-Почему ты его боишься?Ещё один безмозглый баран,а ты не можешь его убрать?Будь выше таких козлов,никто их них не достоин даже того,что ты просто посмотришь в их сторону!
______________________
Самое тупое то,что наш договор с Томлинсоном ничего не изменил.Надо мной как издевались так и издеваются.
Учитель биологии вышел из класса и начался хаос.
В меня прилетела бумажка,ещё одна и ещё.Моё терпении лопается и я громко встаю со стула.Резкое молчание.Стул на котором я сидела с грохотом падает,я беру в руки учебник,рюкзак и выхожу из класса.
Наверное,это самый неожиданный и первый поступок случившейся за долгое время.Я всегда сидела в кабинете не смотря на все обзывательства ,а сегодня я-ботаник,зануда Джонсон вышла из класса с бесчувственной миной на лице.Если я решилась меняться, то нужно меняться.
Учитель биологии идёт мне на встречу,видит меня и открывает рот,чтобы заговорить,но я его перебиваю:
-Я к медсестре.-он молча кивает и идёт туда,откуда я вышла десять секунд назад.
***
Урок закончился.Все идут в столовую.И я тоже,ибо мои родители платят за эту дерьмовую еду.
Я сейчас очень зла.Мне кажется или из моих ушей реально выходит пар?
Не обращай внимания,Алекс,не обращай.Они отстанут,если ты не будешь обращать внимания.
Я зашла в столовую,но нормально сесть и поесть мне не дадут.Это точно.Покупаю колу у буфетчицы.
Из меня выходит раздраженный выдох.Я лежу на полу и смотрю вниз,тяжело дыша и часто моргая,чтобы не расплакаться.Мне сделали подножку.
Сажусь за стол,где-то около минуты я могла посидеть в тишине,но в меня начинают кидать фрукты и еду.
-Прикинь сегодня Зак видел брата зануды Джонсон,он так паршиво выглядел,что он не удержался и засунул его в мусорный бак.Таких лохов я ещё никогда не видела!-подружки Камелии засмеялись.-Зак сказал,что от этого толстяка жутко воняет и ему место на помойке!
У меня заледенели конечности,такого большого желания её ударить у меня не было ещё никогда.Смотрю в их сторону и вижу Томлинсона,который в свою очередь смотрит на меня.
Мозг окончательно перестал работать.Луи кивает и все сомнения улетучиваются.Я встаю и беру с собой колу.
Я якобы случайно проливаю остатки напитка,все опять замолкают.Все подростки в столовой смотрят именно на нас.
-Упс,извини.-я закрываю рот ладонями,а на моём лице появляется наигранное сожаление.
-Я убью тебя,Джонсон!-она налетает на меня и хватает за шею.
Она сильно сжимает моё горло,но я бью её в живот и она меня отпускает.
-Не трогай меня,сумасшедшая!-в удачный момент заходит директор,она приказывает парням из футбольной команды успокоить бешеную Камелию,а мне говорит сходить в мед-пункт.Отлично.
***
Эта дрянь не только пыталась меня задушить,но и разбила губу.Мне разрешили уйти домой и я не отказалась.Мне нужно остыть.
-Это было красиво,Джонсон!-я узнаю владельца голоса и начинаю идти быстрее.-Эй,помедленее!
-Иди в пень,Томлинсон.
-Ого,у кое-кого начинает проявляться характер.-усмехается Томлинсон.
-Просто эта козлиха меня довела до срыва.-я поворачиваюсь к нему.-Какое тебе дело до этого?
-Я же тебе помогаю измениться,забыла?-он останавливается рядом со мной.
-Ты не помогаешь.-сделала вывод я.
-Я даже ещё не начинал.-он улыбается уголками губ.-Сегодня вечеринка.И ты идёшь на неё.
-О нет,нет,Томлинсон. Это не моя сфера.-я активно размахивала руками.Я показала крест в знак протеста.
-Вечеринка-маленький шаг к изменениям,Джонсон.Ты же хочешь измениться?-я киваю.-Значит ты идёшь.
-Я опять буду одна?
-Ты идёшь со мной.-он начинает хихихать над моей реакцией после его слов.Чё ты сказал?-Мы едем в магазин и..-я пытаясь вставить слово,но..-мне пофиг на твоё мнение,зануда Джонсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Willpower[One Direction]
Fanfiction-Месть-крутая штука,Куперли.Не так ли?-я сажусь на корточки перед ней. -Это ты сделала?-заикаясь, спрашивает она.Из меня выходит смешок. -Я всегда тебе говорила,что всё вернётся бумерангом,Ками,но ты меня не слушала,-я бросаю на неё последний взгляд...