Зоуи.

605 40 0
                                    

Нужно улетать.

Иногда человеку хочется и нужно вспомнить прошлое.

Кто-то не хочет возвращаться,но ради человека,который мне дорог я вернусь.Вернусь туда,откуда я хотела уйти всю свою жизнь.

-Ты готова?-прошептала Зоуи.Её руки немного трясутся,а глаза метаются от одного парню к другому.Моя реакция была такая же,но не думала,что со стороны это выглядит так,будто этот человек больной на всю голову.

Мой слабый кивок заставляет её выдохнуть и откинуться о кресло.Я смотрю на вид Великобритании с высоты птичьего полёта.Парни расселись по местам.Мы приземляемся.

Начинается рвотный позыв,а мои органы как будто плавают по всему моему телу.

Телохранитель Зейна разрешает отстегнуться .Пол помогает снять сумки.

Стюардессы будто нас не замечают,они влюблённо смотрят на парней,идущих за нами.Они даже не замечают моё "До свидание".

Я вдыхаю полной грудью влажный воздух Лондона.Слишком знакомый,но настолько пропитан не очень хорошими воспоминаниями,что я делаю музыку громче,пытаясь заглушить мысли,пожирающие меня.

Зоуи обнимает меня за плечи и не отпускает до того момента,пока мы не приедем в дом Лиама.

Мы договорились,что пока Луи не вспомнит всё,что нужно,мы будем жить вместе в доме Лиама.Я не была против,как и все остальные.

Вечером этого дня Найла переклинело.Он предложил всем нам сходить в клуб.Повеселиться,но я отказалась от этого предложения.Этот клуб был последним местом,где я видела парней.Я не хочу туда идти.

Парни не были против.

Вместо этого я пошла гулять.

Запрыгиваю на качели,вспоминая то,как мне здесь было хорошо.Каждый вечер,когда я была маленькой,приходила сюда и качалась.Я слышала,что эти качели на пригорке построил парень для своей возлюбленной.Они приходили сюда и качались каждый день.Поговаривают,что неизвестный парень был умён и храбр.Он спасал всех,но никто не смог спасти его.Его убили.Но говорят,что через много-много лет на его месте должен появиться человек,который изменит мир.Этот человек пройдёт через все проблемы.И даже когда проблемы будут казаться слишком сложными,он не будет сдаваться.Это Willpower.

Меня отвлекает мелодия.Кому я понадобилась?Зоуи.Она отключается.

-Интересно.-протягиваю я.Может нужно за ними заехать?Я как-то быстро встаю с качель и иду по направлению к дому.Что-то случилось..Ну,или я очень сильно люблю фантазировать и преувеличивать.

Скорее второе.

Еле найдя ключи от машины Лиама я завела машины и тронулась с места.

Проезжав знакомые места я даже успела немного всплакнуть.Но мне было как-то на всё наплевать.Я чувствую задницей,что что-то случилось и боюсь этого.Моё воображение разыгралось.

Я уже вижу этот клуб.Место,где всё закончилось.Грустная ухмылка появляется на моём лице.И только сейчас понимаю,что моя история совсем не имеет хороших весёлых моментов.Всё заканчивается.Всё заканчивается с плохим концом.

Когда же прекратиться чёрная полоса в моей жизни?

Меня одолевает страх.Недалеко от меня парни и моя сестра.Её бьют по лицу.Она отлетает.И пистолет.

Всё останавливается.Время остановилось.Ноги ватные.Глаза ничего не видят из-за слёз.

Я не понимаю,как это происходит.Я очень быстро приблизилась к этой скотине с пистолетом.Секунда и он уже лежит без сознания.Я направляю холодное оружие к чёрному небу.Выстрел.Девушка лежит без сознания,парни смотрят на меня.

Мои руки трясутся.Страх наподдает на меня с новой силой.Зоуи лежит на асфальте,она не двигается.

Когда люди,которые нападали на парней,поняли,что я могу их убить и сделаю это прямо сейчас,побежали прочь.

Секунда и оружие соприкасается с асфальтом.Я падаю на колени рядом с девушкой.Зоуи,Зоуи,Зоуи!

-Зоуи,очнись!Пожалуйста!Не оставляй меня...

Willpower[One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя