-Ты можешь кое-что сделать для меня?
-Что же?
-Не приближаться ко мне,Томлинсон!
___________________________
"Иногда я чувствую,что готова сдаться,но затем я вспоминаю кучу ублюдков,которым надо доказать обратное."Фраза возникшая в моей голове стала девизом по жизни.Не думала,что такое возможно,но это так.
-Алекс,что случилось?-Зоуи выбежала из своей комнаты,из кухни вышел ошарашенный Джеймс.Я не смогла сдержать слёзы.
Меня использовали ради какой-то драной машины.Все эти улыбочки,шутки-игра.Томлинсон просто хотел машину.
***
От лица Зоуи...
Прошло два дня.Я не узнаю свою сестру.Это не Алекс!Верните мне Алекс!Пожалуйста...Её не было несколько дней.Мы не разговариваем.Если мы с ней встречаемся,она просто кивает и уходит неизвестно куда.
Она рассказала,что произошло на вечеринке.Я убью Луи.Честно.Моя сестра стала стервой из-за этого идиота.Она изменилась на 180 градусов из-за него.А сейчас Алекс проходит возле меня.У меня невольно открывается рот.Облегающие чёрные джинсы подчёркивают красивые ноги,белые конверсы,белая майка с надписями и сверху кожаная куртка.Но больше я офигела от её макияжа.Не думала,что она умеет краситься.Сколько я себя помню она такого не носила и никогда не красилась.Всё время что-то свободное.Сейчас всё это подчёркивает её классную фигуру.Она просто выходит из дома и закрывает дверь.
-Это была Алекс?-медленно спускаясь спросил Джеймс.
-Да..Поехали.
***
От лица Алекс...
Раньше от одного вида Камелии и всех остальных все замолкали,а после моего выхода все замирают.Я останавливаюсь около входа в школу,чтобы разглядеться.Первая цель-Камелия.Настал мой черёд тебя обижать,милая Камелия.
Проходя около блондинки я задела её плечом,что вывело её из себя.Она попыталась меня толкнуть ,но я уворачиваюсь,поворачиваясь к ней лицом.Испуг на её лице заставил меня улыбнуться.
-До встречи,Камелия.-я посылаю ей воздушный поцелуй.Надейся на удачу,милая.Она тебе скоро понадобиться.
До звонка 20 минут.Наверное,самые долгие и сладкие минуты мести.
Я сажусь на пол возле кабинета русского языка.Достаю телефон.И за долгое время я решаюсь позвонить Зоуи.Я с ней давно не разговаривала,думаю,она хочет узнать,что случилось за эти два дня.Да и мне выговориться надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Willpower[One Direction]
Fanfiction-Месть-крутая штука,Куперли.Не так ли?-я сажусь на корточки перед ней. -Это ты сделала?-заикаясь, спрашивает она.Из меня выходит смешок. -Я всегда тебе говорила,что всё вернётся бумерангом,Ками,но ты меня не слушала,-я бросаю на неё последний взгляд...