The end.

517 23 4
                                    

-Та история про смелого парня оказалась правдой.-я резко обернулась.-Ты же её помнишь?-в животе всё перекрутилось,я переучилась дышать.

Я кивнула,наблюдая за каждом движением этого...существа?Зоуи целая и невредимая стоит передо мной.Что происходит?

Она рассмеялась:

-Не бойся меня,я не кусаюсь.-она улыбается.

И весь шок мигом ушёл.Одна её улыбка залечивала мои раны,также на меня влияет и..

-Луи.-продолжила девушка,не переставая улыбаться.

-У меня что-то не так с головой?-она опять смеётся.

-Я пришла поговорить с тобой.-она облокачивается о качели и с улыбкой рассматривает меня.-Луи на тебя хорошо влияет.-и я начинаю краснеть.

-О Боже..-шепчу я,закрывая свои щёки,а у девушки начинается порыв нескончаемого смеха.

-Ты же понимаешь,что та история с парнем,который сделал эти качели,вправду существовала?

Немного подумав я ответила:

-Я точно никогда не знала существовал тот парень или нет,но всегда верила.

-И через много-много лет родился человечек,который стал заменой для него.-пауза,она смотрит мне в глаза.-И этот человечек-ты.Ты-willpower,Алекс.-я качаю головой,якобы говоря,что не понимаю её.-Ты преодолела все проблемы.Да,ты срывалась,но люди вокруг тебя помогали тебе подняться на ноги.

-Но,я не спасаю мир,можно сказать,наооборот.

-Мир-это довольна-таки многозначное слово.Есть мир,в котором мы живём и я есть мир,который есть у каждого человека.Ты пробудила в парнях доброту.Поверь,ты просто не представляешь какое дерьмо было в их душах до близкого знакомства с тобой.Ты же видела печаль в их глазах,когда ты рассказывала про свою историю?Вот именно.На тот момент они уже имели сердца,им было больно и стыдно.Хорошо,что в Гарри эта доброта проснулась раньше других,иначе никаких изменений не было бы.Ты изменила их миры.И это не мало.Твоя судьба была не несправедлива с тобой в прошлом,она просто проверяла тебя на прочность. И ты справилась.-она остановилась свою речь,заглядывая в мои глаза.-Я горжусь тобой,Алекс Джонсон,также как и тобой гордится Луи.Я обещаю всегда быть рядом с тобой.Я тебя очень сильно люблю,маленькая сестрёнка Джо.

Шелест листьев приводит меня в чувства.Силуэт девушки потихоньку исчезает.В её глазах читается чрезмерная любовь.Настолько сильная,что все внутри сжимается,а в глазах начинают скапливаться слезы.После следующего порыва ветра девушка окончательно исчезает,я успеваю сказать только:

-Я тоже люблю тебя,милая Зоуи.

***

-....А ещё у Роксаны были очень-очень длинные волосы,которые ей всегда мешали.-закончила я,а парень до сих пор не мог отойти он моего прошлого рассказа.

-Сначало рассказываешь про взрослые "перепалки",а потом про ведьму Роксану,которая спасала мир и ей мешали волосы.Я не понимаю твоих вкусов,красавица.-Луи потянул меня за руки.Он захватил меня в свою охапку и больше никогда не отпускал.

________________________________

Итак,это конец.Всем спасибо за то,что читали этот фф,извините за ошибки(пропуски букв,запятые и тд)...

P.S может когда-нибудь исправлю,но сейчас мне лень,поэтому ссорьки.

Много любви,уважение и всего помногу,

All the love as always❤️

Willpower[One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя