Просто Луи

779 50 3
                                    

Слишком откровенно,слишком закрыто,слишком дёшево,слишком богато и что-то ещё,но я не помню.Я еле стою на ногах и не понимаю его.Вообще.

Меня начинают бить по щекам.

-Не спи,Джонсон.У нас вся ночь впереди!

"Иди в жопу,Томлинсон."

-Ладно..-выдыхает он.-Последнее платье и домой.Хорошо?

Без каких либо комментариев я забираю у него платье и захожу в примерочную.Меня взбадривает только тот факт,что скоро я буду спать в своей уютной кроватке.Побыстрее бы...

Бесшумно открываю занавеску. Томлинсон заигрывает с консультантом,а сама девушка меня заметила и стоит с разинутым ртом.Шатен щёлкает пальцами перед лицом девушки.Парень поворачивается в мою сторону и...такого выражения лица я ещё у него никогда не видела.Рот сделал букву "О",а глаза по полтинник.

-Я так понимаю,мы его берём...-самой себе ответила я и закрыла за собой шторку.

***

-Я не буду краситься,Томлинсон.-мы с этим недоумком разговариваем по скайпу,ибо его другу понадобилась помощь ,а мне ещё готовиться к вечеринке нужно,поэтому я сижу дома и слушаю обнаглевшего Томлинсона.

-Подчеркни глаза,накрась губы...

-Я смотрю ты много чего понимаешь в этом.-я ухмыляюсь.

-У меня вообще-то куча сестёр и девушка.-пауза.-Блять,Элеонор.Я забыл про неё!

-Беги к этому дракону,пока тебя не испепелили,Томмо.-подшутил кто-то на заднем фоне .

-Смерти мне уже не избежать.-сделал вывод шатен .-Я заеду за тобой,зануда.-он посылает мне воздушный поцелуй и отключается."Если ты вернёшься живым,Томлинсон."-пролетело у меня в голове.

Ему не поздоровиться.Элеонор Колдер. Ещё одна стерва,которая надо мной издевается.Из-за работы родителей ей пришлось уехать в Канаду, а сегодня она должна была приехать.Наши родители работают вместе ,только мои полетели в Рим и их не будет ещё пол года.

И не сложно догадаться,что Колдер попросила Томлинсона забрать её с аэропорта.И с её характером Томлинсон не выберется живым.Буду молиться за него.

***

-Я сказал ей,что приболел и останусь дома.-говорил Томлинсон,а я просто киваю в ответ.Парень рассказал мне про то,как он встретил Элеонор в аэропорту сегодня. Она была очень зла,но после поцелуев и извинений от лица Томлинсона,она его простила.Типичная ситуация.-Приехали.

Willpower[One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя