Мне стало настолько интересно,что это за парень,что я решила пойти на встречу и все про него разузнать.
Вот прикиньте: какой-то парень-мотоциклист спасает Вас от чокнутого парня,увозит к себе,а потом оказывается,что этот гонщик Вам понравился,а потом ещё как-то узнаёт Вашу почту и ещё назначает встречу,и Вы даже не боитесь на неё идти.
Я ненормальная,безбашенная,чокнутая девушка,которая влюбилась в гонщика,про которого ничего не знаю.Просто он спас мою жизнь,просто он ездит на моей мечте,он просто меня заинтересовал.И всё.Он просто мне нравится.Нравится тот,о ком я ничего не знаю.
-Круто выглядишь.-Луи мне подмигивает,но резко останавливается и медленно поворачивает голову в мою сторону.-Эм.-тянет парень.-Ты точно Алекс Джонсон?-с усмешкой спрашивает парень,но в его глазах было видно искренние удивление.
-Как видишь.-улыбнулась я.
-Вау.-пропел парень,когда я подошла ближе.-И куда это мы собрались?
-Помнишь,я вчера говорила про парня-спасителя?-он кивает.-Он назначил мне встречу.
Он выгибает бровь.Думаю,ему тоже стало интересно,как мы связались с Джо.
-Увидимся.-быстро говорю я,чтобы побыстрее уйти и также уйти от расспроса Луи.
Первое,что я увидела,когда вышла на улицу,это чёрную машину.Я иду к ней с вопросительным лицом.Ну,конечно,я не на сто процентов уверена,что там сидит Джо.Прикиньте,вот сяду в машину,а там вместо Джозеффа,сидит другой человек.
Узнав парня в машине,я сажусь на переднее сидение с улыбкой до ушей.
-Ты следишь за мной?-на прямую спросила я.
-Возможно.-на его устах появляется хитрая улыбка,и машина трогается с места.
***
Он отвёз меня в какой-то ресторан.Он серьёзно?
-Расскажи о себе.-я заполняю тишину,которая,в этом случае,мне не нравится.Люблю молчать,но сейчас,рядом с Джо,меня это напрягает.
-Моя жизнь не интересная штука,Алекс.-говорит Джозеффа,не отводя взгляда от меню.
Я тупо начинаю смотреть в блестящий потолок.Он скучный.Очень.Если бы он хотел поговорить,то я бы начала разговор.Но на его лице,как будто написано-"Отстань от меня,Алекс".
Поэтому я его не трогаю.
-Что ты хочешь,Алекс?-спрашивает парень."Хочу,чтобы ты продолжал молчать.Ты меня бесишь."
Забудьте про мои тупые слова.Он мне не нравится.Скорее всего,он ещё один козёл,который хочет от меня только одного.
Но если я сюда пришла разузнать всё про этого мудака,значит нужно всё про него разузнать.
-На твой выбор.-с улыбкой говорю я.
Через некоторые время подходит официант,Джо говорит какие-то непонятные для меня слова и бла-бла-бла.
Снова молчит.Хах,и самое главное,непрерывно смотрит на меня.Начинаю разговор:
-Как ты узнал мою почту?-якобы не серьезно спрашиваю я,выпиваю маленькие глотки белого вина.
-Одного твоего имени схватило,чтобы тебя найти.-он пожимает руками.
-Значит.-пауза.-Ты всё обо мне знаешь?
-Конечно,милая.-он хитро улыбается.-Даже больше,чем ты можешь представить.
Скажу честно,его слова меня не напугали.Я просто изящно встала,вылила ему на голову остатки вина и ушла.Пусть знает,с кем имеет дело.
__________________________________
Никто не знает Алекс Джонсон.Даже сама Алекс Джонсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Willpower[One Direction]
Fanfic-Месть-крутая штука,Куперли.Не так ли?-я сажусь на корточки перед ней. -Это ты сделала?-заикаясь, спрашивает она.Из меня выходит смешок. -Я всегда тебе говорила,что всё вернётся бумерангом,Ками,но ты меня не слушала,-я бросаю на неё последний взгляд...