Презрительные взгляды одноклассников,жвачка в волосах и обзывательства.И так каждый день.
Меня зовут Алекс.Главная "зануда" школы и человек,на котором можно потренировать тупые шуточки.
Меня начало трясти от холода.
-Упс...Прости,Джонсон,-Камелия сделала виноватое лицо и отдала Заку бутылку,в которой совсем недавно была вода.
-Всё нормально,-мой голос дрогнул,и я поспешила в туалет,чтобы не расплакаться перед всей школой.Она хочет довести меня до пика терпения,чтобы произошёл взрыв.Камелия хочет увидеть мои слёзы,но у неё не получится. У меня плохо получается бороться с насмешками в мой адрес, но я всегда буду стараться держаться.
Блузка потихоньку высыхает,влажная дорожка на щеках тоже исчезает.Достаю телефон и смотрю на время.Вот-вот должен прозвенеть звонок.Забираю рюкзак,вешаю его на плечо и выхожу из туалета.
Опять внимание,насмешки.В меня кинули пару яблок,но я смогла увернуться и начать бежать по коридору с целью добраться до класса, где должна быть учительница литературы.
-Опачки!-воскликнул Луи.-Джонсон! Не думал,что увижу тебя,-он улыбается. Кое-кто похоже уже рассказал про стычку с Камелией.
-Синяков нет? Я волновался за тебя,-все начали подыгрывать Томлинсону. Не обращая на них внимания, я села за парту и достала учебник. Луи захотел меня задеть ещё раз, ибо он единственный, кто делал это профессионально, но вошла учительница, и он воздержался.
Все сели на места.
#Tomlinson#
Литература закончилась,и я встретился с Найлом и Гарри.Мы идём на задний двор школы полюбоваться девушками из группы поддержки.Вообще это они нас пригласили, ну,а мы согласились.Попался отличный шанс, потому что этот их гадкий тренер не так уж и часто оставляет девчонок одних.Он всегда с ними и всегда запрещает смотреть.Цитирую его слова:"Репетиция проходит отвратительно,не хочу, чтобы кто-то видел этот ужас". Мне сразу сказать, что он похож на собственника, не желающего делить своих девочек с кем-либо?
Мы сидим на траве и смотрим на команду поддержки.Я всё это видел,покажите что-нибудь новенькое.И я сейчас не про трюки.
Гарри всегда не нравилось смотреть на полураздетых девушек,но сегодня что-то с ним действительно не так.
-Стайлс,ты там,нормально?- я толкаю его в плечо ,а он просто качает головой.
-Давай пари?-кудрявый поднимается на локти,а я выгибаю бровь.
-Я не буду...-я хотел продолжить,но меня перебили.
-Если ты сможешь сделать моё задание,я отдам тебе свою машину в вечное использование, а если ты проигрываешь...-он остановился и задумался, подняв глаза к небу,-я ещё не придумал.
После слов "я отдам тебе свою машину" я ничего не слышал.Если я выполню какое-то задание, я получу ту Lamborghini красного цвета. Моё лицо расплылось в улыбке.
-Что я должен сделать?-я закрыл глаза,представляя себя на этом красном монстре.
-Сделать из Джонсон самую знаменитую девушку школы.-проговорил Гарри,а я аж слюной подавился.
-Из нашей зануды сделать самую знаменитую девушку школы?-мои глаза расширились до невероятных размеров.-Ты думаешь это реально можно сделать?-я,наверно,кричал,но мне было пофиг.Если я откажусь, то прекрасный красный монстр будет далёк для меня,но с другой стороны я уже проиграл,ибо из заучки Джонсон ничего нормального не получится.Она тихоня,и вообще меня от неё тошнит. Такой жалкой девчонки я в жизни не видел,но на счету машинка Стайлса, и я не знаю,что делать.
-А ты попытайся,-он встаёт с травы и идёт в школу. А я остаюсь в размышлениях. Если приложить всё своё обаяние, она не сможет устоять и согласится сделать из неё человека. "Хм,-протянул я,- попытка не пытка"
-Эй,ты живой?-помахал Найл рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Willpower[One Direction]
Fanfiction-Месть-крутая штука,Куперли.Не так ли?-я сажусь на корточки перед ней. -Это ты сделала?-заикаясь, спрашивает она.Из меня выходит смешок. -Я всегда тебе говорила,что всё вернётся бумерангом,Ками,но ты меня не слушала,-я бросаю на неё последний взгляд...