-Тебя.
-Меня,что?-без сомнений и лишних мыслей спросила я.-Ты чокнутый?
-Пожалуйста,не притворяйся,будто не замечаешь.-мои брови ползут в верх,образуются складки и...я действительно не понимаю к чему он клонит.-Он,блять,влюбился в тебя по уши,также как и я!-он разъярённо смотрит мне прямо в глаза.-Но,как я говорил ранее,от любви до ненависти один шаг.У тебя есть выбор,-тихо добавил парень.-Я тебя спасаю,и ты остаёшься со мной или..-он злобно ухмыляется.-тебя достигает такая же участь,как героиню из твоей самой любимой книжки.
Смерть.
Он приблизился ко мне:
-Я знаю,что ты выберешь.-сказал чокнутый.-Поэтому пиши письмо и через несколько минут мы поедим устраивать твою кончину.
***
"Хорошо,ладно,убей меня.Только давай побыстрее.Я уже готова.Ты видишь,что мне вообще похер?Но,предупреждаю сразу,мои братья с родителями приедут и задушат тебя собственными руками."-думала я,смотря на его профиль.
Машина начинает останавливаться.Мы стояли возле закрытого парка.Это место,где мне всегда было хорошо,и он это знал.
И,честно говоря,я кое-что скрыла.
Я была приятно ошеломлена,когда этот придурок сказал,что Луи влюбился в меня.
Сейчас,идя на то место с качелями,я думала о парне,в которого,по всей видимости,влюбилась.
Если этот чокнутый говорит правду,то Томлинсон будет страдать.
А я не хочу видеть,как он страдает.
-Ты монстр.-я пусто смотрела Энди в глаза,пока он привязывал меня к дереву.-А дальше как в фильме..-я направила взгляд на ночное небо.-Ты отойдёшь на несколько метров,потом направишь на меня пистолет и..БАХ-БАХ.И конец.
Он усмехнулся:
-Если ты этого так сильно хочешь..-ухмылка расползалась по его лицу.
Несколько шагов назад и он подаёт голос:
-Ты же понимаешь,что своей смертью сделаешь ему больно?
-Во всех двух вариантах я не смогу быть с ним,тогда зачем вообще жить?
Он долго на меня смотрит,качает головой и направляет пистолет.Но вдруг появляется голос,который позволяет легко выдохнуть:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Willpower[One Direction]
Fanfiction-Месть-крутая штука,Куперли.Не так ли?-я сажусь на корточки перед ней. -Это ты сделала?-заикаясь, спрашивает она.Из меня выходит смешок. -Я всегда тебе говорила,что всё вернётся бумерангом,Ками,но ты меня не слушала,-я бросаю на неё последний взгляд...