Время было под утро.Мы с Нютой обменялись номерами,а сейчас я пытаюсь незаметно пробраться домой.
Неожиданно срабатывает сигнализация,а я понимаю,что мне уже никуда не деться.
-Алекс?-Пит отпустил ружьё вниз.-Что ты здесь делаешь?
-Я ходила гулять.-с глупой улыбкой ответила я.
-Как ты так не заметно прошло мимо нас?-опять спрашивает охранник,а я думаю,как поправдоподобнее наврать.
-Нужно лучше следить,Пит.-проходя мимо мужчины я похлопала его по плечу.А внутри ликовала своей маленькой победе.Самое главное,чтобы парни не узнали и не услышали сигнализацию.Я очень надеюсь на своё везение.
-Где ты была?-я подскочила от неожиданности,когда попыталась включить свет в своей комнате.
-Какая тебе разница?-грубо спрашиваю я Томлинсона,сидящего на моей кровати.
-Блять,Алекс,зачем ты ходила на эту трассу?-раздраженно говорит он,а моему удивлению нет предела.Он следил за мной.
-Какая тебе разница?-опять спрашиваю я,только громче и чётче.Он не имеет никакого права следить за мной.
-Я волнуюсь за тебя!-он стоит в 5 метрах от меня,а чувство,будто он орёт мне на ухо.Он меня бесит?Достаточно,чтобы дать в нос.
-Это моя мечта!-в тон ему говорю я.
-Умереть на первом же повороте?Это минутная слабость.-заявляет парень.
Я разворачиваюсь обратно к двери и выхожу из комнаты громко хлопнув дверью.
-И куда ты уходишь?-с усмешкой спрашивает Томлинсон.Его руки перекрещены и лежат на груди.
-Угадай.-я взмахиваю руками.
-Ты никуда не пойдёшь.-спокойно говорил парень,а моему терпению пришёл конец.
Я с ненавистью смотрю на Луи.Он победно улыбается,а я держусь,чтобы не накинуться на него прямо сейчас.
Когда он отходит от моей двери в комнату и открывает мне её,чтобы я вошла,я наоборот иду в соседнюю,а точнее к Гарри.
-Что происходит?-первое,что спрашивает кудрявый,когда я вхожу.
-Будто не знаешь.-также грубо говорю,но потом извиняюсь,ибо он не виноват.-Расскажи,легче станет.
Я глубоко вздыхаю перед тем как начать:
-Вчера вечером увидела как байкеры мчатся по трассе и..-я посмотрела на Гарри.-Мне понравилось.
-И ты решила попробовать?-я замотала головой,переведя взгляд на пол.
-Я решила посмотреть поближе.
-Но ты хочешь сесть за байк?-спрашивает парень,кладя руку мне на плечо.
-Очень.-я киваю.Встаю и выхожу из комнаты Гарри.Луи встречает меня в моей комнате,точнее,блять,он читаем мой дневник!
-Осёл!-выкрикиваю я.Я подбегаю к стакану с водой и выливаю на парня.
-Дура!-отвечает он,вскакиваю с кресла.
-Я ненавижу тебя!-всё так же кричу я.
-И это взаимно!-он бросает на меня злой взгляд перед тем,как чертовски сильно хлопнуть дверью.
-Ненавижу..-бормочу я,ставя стакан на тумбочку.
***
Надоело сидеть тупа на полу и лазить по интернету.Все надоело.Сейчас я хочу просто отдохнуть.
Беру в руки спортивную чёрную кофту и выхожу из комнаты.Преодолеваю лестницу в два прыжка.
Открываю входную дверь и просто ухожу.Никому ничего не сказав.
***
-Здравствуйте,красавицы.-я повернулась и увидела двух парней,одного я знаю,кажется,Ру,а другого я раньше никогда не видела.
-Привет.-рыжая улыбнулась парням.Я случайно перевела взгляд на второго парня и вспомнила те блестящие глаза на трассе.Это тот парень,на которого я бесцеремонно глядела.
***
Время наверное около трёх ночи,мы с Нютой такие пьяные,что я уже ничего не соображаю.
Моя спина соприкасается с холодной стеной,чувствую слюни на своей шее,но,как я говорила ранее,я ничего не могу сделать.
-Отойди от меня.-я попыталась оттолкнуть парня,но как я понимаю,я завела его ещё больше.
Вдруг мои разум отуманивается и я начинаю соображать.
-Пошёл на хуй!-парень падает задницей вниз,что его очень сильно злит.
Он встаёт на ноги.А потом моя голова со спиной звонко соприкасаются с холодной стеной,по шее течёт кровь.Мои глаза потихоньку закрываются.
***Продолжение следует***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Willpower[One Direction]
Fanfic-Месть-крутая штука,Куперли.Не так ли?-я сажусь на корточки перед ней. -Это ты сделала?-заикаясь, спрашивает она.Из меня выходит смешок. -Я всегда тебе говорила,что всё вернётся бумерангом,Ками,но ты меня не слушала,-я бросаю на неё последний взгляд...