Я виноват.

689 48 0
                                    

От лица Луи..

День первый.

Опоздал в школу.Опять на меня орут.Да,да,я уже понял,что это последнее предупреждение.Вы мне так каждый день говорите.Осматриваю класс,но человека,которого я хотел увидеть, не увидел.Наверное она отходит от вчерашнего.Хорошо,что она вчера очнулась.Она бы реально в неё выстрельнула.Но,давайте будем честны,я бы не переживал,если бы Алекс её поставила бы на место.Как говорится,один раз покажешь свою силу,от тебя потом отстанут.

***

День второй.

Её опять нет.

День третий.

Где она,чёрт возьми?Почему так долго?

День четвёртый.

Я,блять,сейчас сойду сума.Куда она подевалась?И знаете,сам того не ожидая я просто встал с места и вышел из кабинета.Я реально побежал по школьному коридору,чтобы достичь раздевалки.Не обращая на крики охранника я вышел из учебного заведения.Хорошо,что я ношу ключи от машины в куртке.

До её дома минут 10 максимум.Я волнуюсь.Я реально волнуюсь за Алекс.Почему она не приходит уже четвёртый день?Может что-то случилось?Блять,мысли засорили голову.Мне сложно думать и быть за рулём одновременно.Я никогда столько не думал.Зануда Джонсон сделала из меня какого-то ванильного мальчика,боящегося за всех.Я начал чаще звонить родителям и сёстрам.Как бы мы не хотели,но наше окружение здорово влияет на нас.Мы сами того не замечаем,начинаем меняться.

Паркуюсь рядом с её домом.Сначало не решаюсь выйти.А может я зря боюсь за неё?Может она просто отсыпается?Или ещё не готова прийти в школу?Но мне нужно знать,что с ней всё в порядке.

Я стою около её двери.Начинаю стучаться.На удивление мне очень быстро открывают.Не похоже на Джонсонов.Но вместе Зоуи или Джеймса открывает неизвестная мне женщина.

-Здравствуйте.-недоверчиво начинаю я.-Можно Алекс?

-Ааа.-тянет она.-Вы говорите про старых жильцов?-я вопросительно на неё смотрю.-Мы купили этот дом несколько дней назад.-я стою в ступоре.Они продали дом и куда-то уехали ничего мне не сказав.

-Вы не знаете куда они уехали?-я вытираю виски,закрыв глаза.Всё как-то быстро произошло.Сначала пистолет,а потом какой-то переезд.

-Извини,но ничего про это не знаю.-она положила руку на моё плечо.-Влюбился?

Я поднимаю глаза,показывая,что не понимаю про что она.

-Девушка очень красивая.Сражайся за неё,парень,таких сейчас очень мало.-она просто уходит в дом и закрывает дверь.Я очень долго смотрю на дверь.Очень.

И только сейчас понимаю смысл её слов.Она подумала,что я влюблён в Джонсон?Да мне такое даже в самых смелых снах не приснится.Я и она.Две несовместимые вещи.Я просто за неё волнуюсь.Я за неё ручаюсь.Если что-то случиться я не знаю,что сделаю.Набираю номер Стайлса.Не отвечает.Блять!Со всех дури бью по руля.У них же урок,чёрт.

Лиам.Да!Лиам должен ответить,он говорил,что заболел и лежит дома.

-Блять,чувак,почему в такую рань?-сонно спрашивает Пейн.

-Помнишь ты говорил,если я бью тревогу,то в любое время суток могу тебе позвонить?

-Ну?..-не догоняет он.Слышен зевок.

-Я бью тревогу,Лиам!

***

День пятый.

Мы обыскали весь Лондон.Её нет.Вы понимаете?Джонсонов нет.Они уехали за пределы Лондона.Я звоню ей в сотый раз,не прекращая.

На заднем сидении спят парни.Лиам и Зейн вышли покурить.Мы ездили на шести машинах по всему Лондону,чтобы найти Алекс,но блять,её нигде нет.Девочки объездили все магазины,а мы шатались по улицам и паркам.Я понимаю,что она может сидеть в доме,но я не уверен,что она ещё в Великобритании.Она куда-то уехала и я без понятия куда.

Опять играет песня её любимой группы.Опять она не берёт.Гудки идут,но она не отвечает.

Она выключила телефон.Прикиньте?Если я её увижу придушу своими же руками.Я не выдерживаю и мой телефон встречается с переднем стеклом.Появляется трещина,но мне пофиг.Я виноват.Я,блять,виноват во всём этом дерьме.Я заварил эту кашу.Если бы не это пари,она бы сейчас сидела дома и готовилась к завтрашней контрольной.Если бы не я, она бы осталась здесь и до сих пор бы терпела Камелию...С одной сторону хорошо,что случилось это пари,но с другой стороны..Вы сами понимаете.Я виноват,что она стала стервой и месть стала для неё единственной целью.Из-за меня она чуть не убила Элеонор,да и меня самого же.Я виноват во всём.

____________________

Почему люди такие глупцы?Почему мы сначала делаем,а только потом начинаем думать и жалеть?Эта проблема в скором времени нас всех погубит.

Willpower[One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя