-Жизнь-это дерьмо.Полное дерьмо.И я не шучу.Возможно,это только у меня жизнь-дерьмо,но меня реально уже все заебало.Если бы 4 года назад мне сказали,что я буду снова общаться с Томлинсоном,я бы не поверила.Если бы мне сказали,что 3 года назад я соглашусь на помощь Луи,я бы не поверила.Если бы мне сказали 2 года назад,что вся эта херня приведёт к полным изменениям и любви к мести,я бы не поверила.Почему это все происходит со мной?Я скучаю по "спокойным"-я показала кавычки в воздухе.-дням в школе.-я замолчала,думая как сформулировать последующие предложения.-Что было бы со мной,если Гарри было наплевать на меня?Он бы не предложил это пари.И всё было по другому. Я бы сидела на кровати и читала разные документы.Все было нормально,без приключений.-пауза.Я потёрла шею и сказала то,что меня до сих пор удивляет.-Я...я шла за руки с Энди.Да,я знаю,это не нормально.И вообще я какая-то дура,но он смог вернуть меня в хорошое прошлое и я не смогла не поддаться его чарам.Но в глубине души я чувствую,что это все плохо закончится.-я посмотрела в окно,когда услышала какие-то звуки.-Я сумасшедшая.-я издала смешок.-Мне нужно лечиться.-закрываю лицо руками.-Что происходит с этим миром?
Моей дверью громко хлопнули.Я быстро выключаю камеру и прячу её за спину.
-Энди?-я была ошеломлена таким поворотом событий.-Что ты здесь делаешь?
-Я?-он указал на себя.-Похищаю тебя.
-Что?..-я начинаю брыкаться,когда к моему лицу прикладывают тряпку с неприятным запахом.Веки тяжелеют.Я ничего не понимаю..
***
-С тобой было намного тяжелее,чем я думал.
Открыв глаза,меня достигает темнота.Я сижу в какой-то темной комнате,привязанной к стулу.Через несколько секунд передо мною встаёт мужская фигура.
-Что происходит,Энди?-мой вопрос заставляет рыжеволосого рассмеяться.Злой смех заполнил эту комнату.
-Это наша работа,Алекс.
-Похищать людей?-перебила я.
-Наша работа убивать людей.-закончил он.Я тяжело сглатываю.Что,простите?-Элеонор Колдер,ведь,знакомое для тебя имя?-с каждой секундой,я все больше понимаю к чему он ведёт.-Я знаю,вы знакомы.-он начал делать круги вокруг меня.-Она решила ему отомстить.Ведь от любви до ненависти один шаг,не так ли?
-Вы убьёте его?-мой писк заполнил комнату.Я начала брыкаться,когда до меня дошёл весь смысл слов Энди.-Я ненавижу тебя!-мой голос пропитан ненавистью.В воздухе летает напряжения,что даже самому дьяволу станет плохо.
-Ты до сих пор не умеешь слушать,любимая Алекс.-он оскалился и дотронулся до моей щеки.
-Убери.Руку.-процедила я.Клянусь,в моих глазах сейчас пылает огонь.
-Мы убьём то,что ему дорого.
В моей голове летало только одно:"Если ты что-нибудь сделаешь его родным или парням,я задушу тебя своими же руками."
-Ты не тронешь их.
-Мне кажется,ты пошла немного не тем путём,милая.
Я вопросительно и удивленно на него смотрела,когда он крутился вокруг своей оси,вдруг он повернулся ко мне лицом и указал на меня пальцем.
-Тебя.
**Продолжение следует**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Willpower[One Direction]
Fanfiction-Месть-крутая штука,Куперли.Не так ли?-я сажусь на корточки перед ней. -Это ты сделала?-заикаясь, спрашивает она.Из меня выходит смешок. -Я всегда тебе говорила,что всё вернётся бумерангом,Ками,но ты меня не слушала,-я бросаю на неё последний взгляд...