Мы искали тебя.

606 43 2
                                    


-Очень добрый и очень молоденький,так что не влюбись.-Ари улыбнулась.

-Молодой?

-Заинтересовалась?-она поиграла бровями.

-Тебе показалось.-я улыбнулась.Я приехала не заводить романы,а работать.Саймон говорил,что у этого человека куча идей,но то,что он слишком молодой я не думала.Я даже представить не могу молодого успешного бизнесмена.Вот просто,не представляю.

-Удачи,Алекс.-она помахала мне рукой и подошла к какой-то стойке.Я посмотрела на дверь,в которую мне нужно зайти.

Долго стою и смотрю на эту дверь.Чувствую,что страх начинает возрождаться во мне,поэтому быстро дёргаю за дверную ручку и захожу внутрь.Быстро рассматриваю огромное помещение,но опускаю взгляд вниз,когда понимаю,что без стука вошла в кабинет,где сидит тот человек,которого нужно впечатлить.

Я слышу долгое "Эм",а когда поднимаю взгляд у меня всё внутри рушится.Передо мной сидит человек,которого я думала больше никогда не увижу.

Парень встаёт со стула и направляется ко мне.Он ждёт,когда я что-нибудь скажу.Парень достаёт мобильный из кармана и отвечает на звонок.

-Алекс Джонсон у Вас?-я слышу голос Саймона.Я хочу провалиться сквозь пол.Я хочу упасть с этой вышки к чёртовой матери.

-Да,она приехала.Сейчас стоит рядом со мной.-Лиам смотрит прямо в глаза.-Я рад,что вы пригласили именно её,а не кого-то другого.

Я сразу поняла,что Саймон немного прифигел от слов Пейна.

-Она очень хорошая и профессиональная девушка.-проговорил мужчина.

-Нам пора идти,Саймон.До свидания.-Лиам отключается не дождавшись ответа.-Не могу поверить.

-Я тоже.-я киваю.Он просто стоит и рассматривает меня.Парень изменился.От короткой стрижки ничего не осталось.Его волосы подняты вверх и видно,что парень повзрослел за несколько лет.

-Ты исчезла.

-А ты думаешь я просто так уехала?-я потёрла глаза.

-Не знаю.-он задумался.-Я до сих пор не верю,что ты здесь.-он упирается руками о рабочий стол.Я просто киваю,пытаясь не выдать эмоций бушующих во мне.

-Ничего не говори парням.-я разбила тишину.

-Почему?-он смотрит в огромное окно.

-Просто,не надо рассказывать об этой...-я развела руками.-об нашей встрече.

-Как скажешь.-он кивает.

-Я работать.-я выхожу из его кабинета.Моё рабочее место рядом с его,мне его уже показали.Меньше,чем кабинет Лиама,но очень классное помещение.Такие же огромные окна,которые привлекают моё внимание.Достаю телефон из кармана чёрных брюк и ищу номер Зоуи.

-Привет...-устало говорит девушка.

-Привет.-с усмешкой сказала я.

-Что случилось?-удивлённо спросила сестра.

-Мой новый начальник-Лиам Пейн.-наступило молчание.

Девушка подаёт голос:

-Что?

-Я только что виделась с Лиамом.Он и есть та новая звезда и человек,которого я уже никогда не думала увидеть.

***

Я пишу вывод о некоторых зданиях,которые хочет купить Саймон,а потом отдать этот отчёт Лиаму,но мне мешают закончить.

-Где ты была?

Я лениво поднимаю глаза.

-Вы мне мешаете,мистер Пейн. Я должна отдать Вам отчёт о....

-Мне наплевать на этот отчёт.Я хочу знать,где ты была эти два года?

-Какая Вам разница?-спокойно спрашиваю я.Он покраснел.Я вывела его из себя.

-Ты ничего не понимаешь,Алекс.-он покачал головой.-Мы искали тебя.Луи перевернул весь Лондон,чтобы найти тебя.Ты понимаешь?Он был на иголках.Ты ничего не сказала,ты просто уехала чёрт знает куда.Мы боялись за тебя.Он волновался,Алекс.Мы все волновались!-он начал кричать.-Ты испарилась!Ты исчезла!

_________________________

"Мы искали тебя..."-Алекс.

Искали мы тебя очень долго,
Молили о встрече с тобой,
Мы встретились в не очень хороших условиях,
Ты стала для нас настоящей сестрой,
И думаю,ты тоже нас не забыла,
Тогда почему же ушла ты от нас?..
(с)EvaRest



Willpower[One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя