От лица Алекс..
День прошёл скучно.
Съездила в офис.Было очень скучно.Лиама не было,хотя мы с ним,наверное,единственные,кто не напивался.И вообще,я давно не видела Ари.Я не заводила новые знакомства.Мне это не за чем.Нет,всё таки был очень смешной момент....Из-за скуки я позвонила Зоуи.Поговорили,а потом неожиданно кто-то очень сильно заорал на Зоуи,аля "За работу,Джонсон!"Она даже телефон уронила...В воду.Да уж,везунчик от Бога,нечего сказать.
Потом я поехала в отель,а на данный момент лежу на полу и читаю журнал.Зоуи громко хлопает дверью.
-Моему телефону писец,Алекс.-она падает лицом на подушку.-На.-она вручает мне какой-то пригласительный.
-Что это?-спрашиваю я,забирая открытку.
-Приглашение на свадьбу.-бубнит девушку.
-И на чью же?
-Сама не знаю.Та женщина,из-за которой я телефон уронила,дала.
-Я не понимаю,ты не знаешь имена молодожёнов?-спрашиваю я,с нахмуренным лицом.
-Именно.-она поднимает большой палец вверх.-У Вас хорошая логика,мисс Джонсон.
-Спасибо.-я вальяжно наклоняюсь,когда встаю на ноги.-Когда свадьба?
-Завтра.-после недолгого молчание ответила сестра,а мои глаза полезли на лоб.
***
День свадьбы.
Должно быть весело,я это чувствую.Зоуи бегает по огромному дому,где будет свадьба.Всё в белых тонах.Белые розы везде,куда бы я не посмотрела.Минут через 10 дом начал заполняться людьми.Женщины в белых платьях,а мужчины в чёрных костюмах с белой рубашкой и у каждого белый цветок,прикрепленный к одежде.Я сама не сильно отличаюсь от других людей,но оттенок моего платья больше похож на кремовый.Оно выше колена,приталенное и с бретельками.
Но моё хорошее настроение пропадает,когда мне на глаза попадается Зейн.Я быстрым шагом направляюсь к нему с кучей вопросов.
-Что ты здесь делаешь?-я вывожу парня из мыслей.
-Алекс?-да,Алекс,ёмаё.-Что ты здесь делаешь?
-Я первая спросила.
-Сегодня свадьба у..-но парня перебивает знакомый хриплый голос:
-Алекс?О Боже мой.-меня забирают в большую охапку объятий.До меня сначало не доходит,но когда я вижу кудрявую копну волос,всё становится на свои места.
-Привет,Гарри.-парень отстраняется от меня.Ямочки появляются на его щеках,когда он одаривает меня светлой улыбкой.-Капец какой ты высокий.-выпалила я.Гарри усмехается,забирая у официанта бокал с вином.
-Капец какая ты маленькая.-повторяет кудрявый.
-Повыше некоторых.-замечаю я.
-Как я понимаю ты мне ничего рассказывать не будешь.- мы все знаем про что он.-Но как ты оказалась на этом мероприятие-он обвёл пальцем большой зал.-мне очень интересно узнать.
-Скажу также,как и всем.-я перевела дыхание.-Приехала "заполучать"великого Лиама Пейна.
Парень хотел что-то ответить,но он замолчал,когда я отошла на пару шагов от парней.
Моё внимание привлекла очень большая шляпа,которая явно была заметна среди всей это толпы.Я подходила всё ближе,но когда я поняла,что это моя мама,я встала в ступор.Огляделась и увидела Зоуи,которая также стояла и смотрела на маму.
-Мам?-подала голос сестра.Мама не отреагировала.Конечно,блин.Она,как и мы,не ожидала увидеть кого-то из родных.
-Алекс?-я поворачиваюсь на голос и вижу отца в руке которого два бокала с вином.
-Привет,пап.-я киваю.-Давно не виделись.
-Привет,девочки.-Зоуи облокотилась о моё плечо.
-Что вы здесь делаете?-одновременно с отцом спросила Зоуи.
-Я делала эту свадьбу.-заметила девушка.-Алекс по пригласительному.Твоя очередь.
-Приехали на свадьбу Колдер...-я перебила отца.
-Мистер Колдер ещё раз жениться?-с усмешкой спросила сестра.
-Нет.-нахмурился отец.-Элеонор выходит замуж.-у меня на лице красовался шок.
-И на ком же?-держала самообладание шатенка,чтобы не рассмеяться во весь голос.
-Я точно не помню его имя...-отец сделал задумчивый вид.-Кажется,Луи Томлинсон.
-Неожиданно.-единственное,что я могу сказать в этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Willpower[One Direction]
Fanfiction-Месть-крутая штука,Куперли.Не так ли?-я сажусь на корточки перед ней. -Это ты сделала?-заикаясь, спрашивает она.Из меня выходит смешок. -Я всегда тебе говорила,что всё вернётся бумерангом,Ками,но ты меня не слушала,-я бросаю на неё последний взгляд...