-Осёл!
-Дура!
-Я ненавижу тебя!
-И это взаимно!
___________________________
-Больно,блять!-заорала я на весь дом.
-Здесь вообще-то дети,Алекс.-пробормотал Джеймс.
-Ой,да что ты!-Томлисон специально надавливает на мою царапину на щеке.Я резко вцепляюсь ногтями в запястье Луи.
-Мне больно вообще-то!-вскрикивает Луи,а я победно улыбаюсь.Знай,как это больно,идиот.Меня же тоже длиннющими ногтями расцарапали и ударили.
***
А знаете,это круто.
Все знают о вчерашней вечеринке. Видно по взглядам моих одноклассников.Они достаточно испуганно смотрят на меня,но мне это нравится. Такое чувство я еще не испытывала никогда.Эта моя маленькая победа, что ли.Но все боятся Луи,мы же теперь с ним общаемся.Все видели как он выносил меня с вечеринки.
Надо мной не шутили уже как два часа.Это рекорд, господа . Давайте-ка поопладируем.
-Томлисон похоже свихнулся..-я услышала шепот неподалеку от себя.Перевожу взгляд и вижу Луи.Он садится напротив меня,маша при этим рукой.Что ты делаешь,парень?
Вдруг рядом со мной шумно садится какой-то кабан.Я не вижу его лица,но по пятнам на белой футболке все становится ясно.Найл Хоран, собственный персоной. О Боже..а потом я понимаю,что сижу не только с Луи и Найлом,а со всеми One Direction.Я триста раз бью себя по лицу (мысленно) и сейчас умру от тупизма этих парней.Какого хрена вы сели со мной, недоумки?Я вам испорчу репутацию.
-Поменяй выражение лица,на тебя смотрят. -я кошусь на Зейна.Дебил.
-Она их что,купила?-послышался шепот.
-Да не...Просто им ее жалко стало.Ты видела как она выглядит?А пахнет?-пауза.-Я молчу про ее брата и сестру.-Камилия добавила эти строки очень тихо.Без сомнений я встала со стула и пошла в их сторону.Теперь меня все видят,кроме Камелии.Через несколько секунд ее рожа красуется в каше,а вокруг настолько тихо,что я слышу дыхание присутствующих здесь людей.Беру ее за волосы и оттягиваю назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Willpower[One Direction]
Fanfic-Месть-крутая штука,Куперли.Не так ли?-я сажусь на корточки перед ней. -Это ты сделала?-заикаясь, спрашивает она.Из меня выходит смешок. -Я всегда тебе говорила,что всё вернётся бумерангом,Ками,но ты меня не слушала,-я бросаю на неё последний взгляд...