Дорогие читатели, первые главы покажутся вам маленькими и не интересными. Но это не так! Дальше будет интереснее, главы будут больше . Я очень стараюсь! Не забрасывайте историю!
Стою на берегу моря. Смотрю на прекрасные волны, наслаждаюсь тёплами лучами солнца, лёгким ветерком... Казалось, что на это можно смотреть бесконечно. Но это не так . Именно с этого дня , с этого момента началась моя прекрасная и незабываемая жизнь.
Давайте познакомимся , меня зовут Луиза, мне 17 лет, я среднего роста, длинные чёрные волосы, отличная фигура, серо-зелёные глаза. Я переехала жить в Краснодар. Вы спросите почему? А ответ простой, я живу со старшим братом Эриком ему 25 лет, накаченное тело, хорошие черты лица, глаза серого цвета, чёрные волосы как и у меня.
Живём мы без родителей, когда мне было 7 лет, моя мама попала в аварию и получила серьёзные травмы, врачи не смогли нечем помочь, а папа не смог свыкнуться с её смертью и начал очень сильно пить. Понятное дело у нас появились разногласия во многом. Я не хотела сидеть дома постоянно и слушать его пьяные истории, поэтому часто гуляла по городу.
И когда мне исполнилось 16 лет, он от меня отказался, он не объяснил мне причину, и тогда брат взял опекунство надо мной . Поэтому я и живу теперь с братом в Краснодаре. Ну, а переехала я из-за того, что моего брата перевели сюда по работе, да и я была не против. Почему? Да , потому в школе №23 , я была серой мышкой, меня ни кто не замечал, у меня не было друзей, нет надо мной не издевались, а просто не замечали. Да и воспоминания про маму и папу, были не очень... Я очень сильно скучаю по своей маме, мне её так не хватает,не хватает её поддержки , её советов и ласки ... Но не будем всё же о плохом...
Переехали мы сюда 3 дня назад. Брат купил двухэтажный дом( ах, да, у него хорошая работа, поэтому мы были в достатке, денег у нас хватало, да и я в старом городе подрабатывала и накопила не маленькую сумму денег).
На первом этаже была гостиная, большая кухня, так-как я люблю готовить, уборная и кладовая. На втором этаже были 3 комнаты, одна моя, вторая брата, а третья пока что пустовала... Моя комната была в голубых тонах, я очень люблю голубой цвет, стоял один большой шкаф, большая кровать, 2 комода и 2 кресла. Но вскоре хочу сделать ремонт в своей комнате.
Вещей у меня не так уж и много, я предпочитаю лёгкую одежду как шорты, джинсы, майки, кеды и кроссовки...Нет я могу одеть и платье, но это очень редко бывает и то, когда есть настроение.
Сегодня отличный тёплый денёк, и да, до школы осталось всего 6 дней. Я решила пройтись по магазинам, да и немного прогулять по городу. Осмотреться. Я надела джинсы светлые, красную рубашку в полоску и красные кеды под цвет рубашки. Накрасила ресницы и немного помады, да я не люблю много краситься. Волосы завязала в хвост и вуаля я готова... Спустилась вниз и закрыла за собой дверь,решила пройтись пешком до торгового центра, идти до него 20 минут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня к жизни
Teen FictionДевушка , которая живёт без родителей. У Нее есть старший брат, с ним она переехала в другой город. Она находит в школе новых друзей, а также своего любимого человека. Девушка пытается забыть своё прошлое. Это моя первая...