- Пойдём, у меня для тебя есть ещё сюрприз... - сказал Тимур и мы куда-то направились...
Мы шли не долго, остановились около колеса обозрения, не уж то он хочет покататься? Промелькнула мысля в моей голове. А, что самое странно так тут кроме нас больше никого не было. Мы молча прошли к кабинкам, после появился чей-то силуэт, это оказался какой-то парень, наверное тут работает. Тимур ему что-то сказал, а тот лишь кивнул головой в знак согласия.
Мы сели в кабинку и она начала подниматься вверх. Как только мы оказались на самом вверху, кабинка остановилась у меня же началась небольшая паника, я взглянула на Тимура, а тот тем временем начал из под сиденья доставать небольшой телескоп, и как он только туда поместился? Тимур начал его собирать и ставить посередине кабинки.
- Будем на звёзды смотреть? - спросила я.
- А ты против? - с улыбкой спросил юноша.
- Конечно же нет, я люблю звёзды...
- Я знаю. - и он улыбнулся
- От куда? Хотя, стой, Инга? - восклицательно посмотрела я на него.
- Ну, а кто же ещё? - усмехнулся Ти.
После небольшого диалога мы стали наблюдать за звездами. Мы наблюдали наверно около часа , рассказывали о каждой звезде друг другу. Оказывает он тоже что-то знает о них, ну или просто прочитал в книге.
Сначала я подумала, почему он не мог это сделать всё на крыше? А не на колесе обозрения? Ответ простой, на крыше это бонально и скучно, так может сделать каждый, а вот на колесе обозрения это необычное чувство, кабинка немного покачивается и такое ощущение, что ты паришь в воздухе, а тем временем смотришь на прекрасные звёзды...Пока я смотрела в телескоп, я почувствовала его руки у меня на талии, я выпрямилась, но не стала поворачиваться к нему лицом, а лишь смотрела куда-то вдаль. Он обнял мою талию и прижал к себе, а я тем временем прикоснулась к его рукам, по телу прошли мурашки...Мне хочется быть с ним всегда и везде, где он там и я, но я боюсь...
- Как тебе? - спросил парень шепотом над моим ухом.
- Чччто?
- Вид на звёзды и на ночной город...- спросил всё также шепотом Тимур
- Шикарно, это необычно, мне нравится...-ответила я также шепотом.
Мы замолчали, но не на долгое время...У него зазвонил телефон, он отпустил меня из объятий принял вызов, я не стала слушать о чём он разговаривает хоть и находится рядом со мной, я стала смотреть дальше на звёзды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня к жизни
Genç KurguДевушка , которая живёт без родителей. У Нее есть старший брат, с ним она переехала в другой город. Она находит в школе новых друзей, а также своего любимого человека. Девушка пытается забыть своё прошлое. Это моя первая...