***
POV Инга
Ко мне вчера все пришли как мы и договаривались в 4 часа. Я ребятам рассказала всё, что произошло в школе. И про то, что Маргарет сказала в туалете Луизе, и про то, что мы услышали разговор Ханны с Богданом. Пока я всё это рассказывала, все смотрели с удивленными глазами, но не Стив. Он же сидел и просто слушал. Меня это напрягло, но я не стала ничего спрашивать у него. Да и тем более, какая разница какой у него был взгляд, да? Да, он мой друг, я его знаю ещё с детства, я не буду его подозревать в чём-то. С ребятами мы решили, что пока не будем ничего выяснять, а оставим всё как есть. Посмотрим на следующие действия Ханны, Богдана и Маргарет. А, если будет что-то не ладное, придётся помочь подруге. Я за неё отвечу.
Джейк пытался позвонить Лу, но всё тщётно. Я решила, что она просто хочет побыть одна, наедене сама с собой.
***
Утро. Солнце светит прямо в глаза. Из-за этого моя голова начинает ещё больше болеть. Я отвернулась от окна и продолжила дальше спать. Но вдруг я услышала, что кто-то сел рядом со мной. Я раскрыла глаза и увидела Тимура.
- Привет, Лу. Как спалось? - тихим и сонным голосом спросил он меня, было понятно, что он сам недавно только встал.
- Привет...Тимур..- зевая ответила я. - Спалось хорошо, но почему я у тебя дома? Это же твоя комната, да? - спросила я поднимаясь с кровати, принимая сидячую позу.
- Да, ну я же не знал где ты живёшь. Ты уснула в машине, а будить тебя не хотел, поэтому привёз тебя к себе домой. Ты не волнуйся, я тебя не трону.
- Да, я и не волнуюсь. Спасибо тебе. - я задумалась на не долгое время . - И спасибо, что спас.
- Пустяки, я тебе принёс мою футболку, сходи в душ и переоденься, и спускайся вниз как будешь готова. Я завтрак нам приготовлю. - и он закрыл за собой дверь.
Я встала на ноги, подошла к окну и увидела мне не известный район. Как мне показалось он живёт далеко от меня. Вид был великолепный. Перед окном были лужайки с цветами, стоял небольшой шатёр. Всё так аккуратно и чисто. Неужели это он всё делал? Или его брат?
Я решила долго не задерживаться и направилась в душ, который был рядом с комнатой. Я подошла к зеркалу и ахнула. Передо мной стояло просто нереальное чудовище. Мой макияж размазался по всему лицу, я была похожа на клоуна, мои волосы были на столько запутаны, что я еле-еле их расчесала. Я смыла быстро этот "грим" с моего лица и пошла в душ. Пока я рассматривала гели для душа, увидела несколько женских тюбиков. Я сразу подумала, может у него есть девушка? Ой, как не хорошо вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня к жизни
Fiksi RemajaДевушка , которая живёт без родителей. У Нее есть старший брат, с ним она переехала в другой город. Она находит в школе новых друзей, а также своего любимого человека. Девушка пытается забыть своё прошлое. Это моя первая...