- О чём вы с ним разговаривали? – спросила тихо Инга.
- Не о чём особо. Я спросила как он, на что он мне ответил « Всё хорошо», но я бы так не сказала... Ему нужна поддержка... Поддержка друзей, - ответила я и посмотрела на лица друзей, которые стояли и смотрели в разные стороны, кто в небо, кто куда-то вдаль, а кто просто опустил голову вниз.
- Куда он сейчас пошёл? – поинтересовался Нес.
- Он мне не сказал, но он обещал мне завтра позвонить... Я надеюсь на это, ему правда нужна помощь...
- Мы своих не бросаем, - воскликнула Кама и продолжила, - Чтобы он не совершил, мы знаем, что он этого не хотел!
- Да, - поддержала я её.
__________________
Меня разбудил телефонный звонок, посмотрев на экран кто мне звонит, я приняла вызов.
- Алло, - сонным голос ответила я.
- Привет, Луиза, я тебя разбудил? – грустно спросил парень.
- Нет, я уже встала, просто в кровати воляюсь. Как ты?
- Нормально, мы встретимся с тобой сегодня?
- Конечно, куда мне подойти? – спросила я подтягиваясь.
- Может около школы? В 3 часа? Подойдёт?
- Да, конечно, я приду, до встречи.
Я сбросила вызов и положила телефон на место. Поволявшись ещё минут двадцать я встала с тёплой кровати и направилась в душ, сделав все водные процедуры я обмоталась в полотенце и вышла из ванной, я выбрала сегодняшний прикид. Это был чёрный свитер, чёрные джинсы с порванными коленками, коричневые сапожки. Краситься совсем не хочется, нанесла только немного туши и блеск на губы, волосы я распустила.
На кухне собралась вся семья, в том числе и Адриана.
- Всем доброго утра, - поприветствовала я всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня к жизни
Teen FictionДевушка , которая живёт без родителей. У Нее есть старший брат, с ним она переехала в другой город. Она находит в школе новых друзей, а также своего любимого человека. Девушка пытается забыть своё прошлое. Это моя первая...