На фото Тимур.
Спустя 2 недели...
Сегодня мой день, моё день рождение. Мне исполняется восемнадцать.
Подтянувшись на кроватке ещё пару раз , я встала с неё и подошла к окну. За окном еле-еле светило солнышко, которые уже не грело своими лучиками. Были небольшие тучки, которые плавно "передвигались" по небу. Подтянувшись во весь рост и улыбнувшись я направилась в ванную. Простояла я наверно около тридцати минут с лишнем. Нанесла на лицо маску и тем временем сушила волосы феном. Я смыла эту ароматную и полезную маску со своего лица, обернулась в полотенце и пошла обратно в комнату. Я подошла к шкафу и стала думать в чём бы мне сегодня пойти? Это жизненный вопрос всех девушек.
И да, забыла вам сказать, что за эти две недели мы сделала ремонт в моей комнате, а также в комнате Эрика. Опишу вам немного мою комнату: обои были теперь в феолетовых тоннах, около окна стоял большой стол, на котором лежал мой ноутбук, книги, тетради и письменные принадлежности. С правой стороны от двери стоял большой шкаф белого цвета , напротив него стояла большая и мягкая кровать. Над кроватью висели 2 небольшие полки, которые были заполнены цветами и некоторыми книжками. Около кровати с правой стороны стояла небольшая бежевая тумбочка. Прикиньте, что самое обидно? Вы наверно помните кресло с которого я упала? Ну так вот, мне его не привезли, а всё потому что его заказал другой человек, но забыли мне сказать об этом, вот что за дела? Но вместо этого кресла теперь стоит кресло-качалка с пледом. На одной стене висел плакат с видом на город. Вот и всё. По мне так очень уютно, а теперь возвращаемся к одежде. Немного покопавшись в своих шмотках я нашла, что мне надеть. Я выбрала светлое платье у которого была пышная юбка, да именно ПЛАТЬЕ, вы не ослышались. На ноги я нашла светлые туфли на невысоком каблуке. Волосы я завила и оставила распущенными, а передние локаны я закалола назад. На глаза я нанесла голубые тени, а также туши и немного подводки, на губы алую помаду, вуаля принцесса готова. Покружилась ещё недолгое время у зеркала я собрала сумку и пошла вниз , надела светлое пальто и пошла в школу.
На телефон мне пришли всего лишь две небольшие SMS от Эрика и от папы. Ну ладно. Зайдя в школу я не встретила никого из друзей, странно обычно мы встречаемся в холле, я решила пойти на урок, но и там их не оказалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня к жизни
Novela JuvenilДевушка , которая живёт без родителей. У Нее есть старший брат, с ним она переехала в другой город. Она находит в школе новых друзей, а также своего любимого человека. Девушка пытается забыть своё прошлое. Это моя первая...