Глава девятая.

686 28 0
                                    

На фото Кама.

Я стояла в шоке от увиденного... Передо мной еле как стоял Джейк на лице были ссадины и синяки, одежда слегка порвана, а рядом с ним стояла какая-то девушка, вся заплаканная и платье её всё было порвано. Я без слов их пустила к себе в дом.

- Лу, прости, что так ворвались, но когда я шёл домой увидел как 2 мужчин пытались из.....
- Не говори, я всё поняла. Ты заступился за неё, молодец. Садитесь на диван, я вам сейчас помогу. - я его перебила, ему было тяжело говорить, а девушка вся дрожала. - Как тебя зовут? - обратилась я к незнакомке.
- Ханна. - она сказала это очень тихо ,но я услышала, в её глазах был страх.
- Не бойся, мы тебя не обидим, пошли за мной, я провожу тебя в душ и дам чистую одежду. Джей, подожди меня тут, я быстро.
Девушка пошла за мной, я проводила её в душ и дала чистую одежду и сказала, что она переночует у меня, а когда всё сделает, чтобы спускалась к нам. Я пошла обратно к Джейку, он сидел на диване и корчился от боли. Как мне его жалко стало, но он поступил правильно.

- Надо обработать твои ссадины, я пойду возьму аптечку.- сказала я и ушла на кухню. - Я тут. - я вернулась с аптечкой в руках.
- У тебя очень уютно, сама выбирала дизайн ? - поинтересовался Джейк
- Мы с братом.- улыбнулась я. - Ну, что ж, приступим. - и я присела рядом с ним на диван. Я начала обрабатывать ссадину на его губе.
- Ай, щиииипет - пропищал Джейк .
- Скоро пройдёт, потерпи немного. - и я подула на его ссадину. - Так лучше? - с улыбкой спросила я.

Обработав ссадины на лице я взглядом показала на его руки, костяшки были сбиты в кровь. Он положил руки на коленки и я начала стирать кровь с его руки.
- Блин, щипит то как. - морщился он.
После этого я сначала стирала кровь, а потом дула на ранки. Закончив, я довольно сказала:
- Так- то лучше. Надеюсь, что у тебя больше нигде не болит? А то ты когда стоял держался за живот? - поинтересовалась я.
- Да не, всё нормально спасибо, ты и так помогла мне. - и я улыбнулась.
Я пошла в комнату брата взять его футболку и шорты, через пару минут я вернулась с одеждой.

- Вот, можешь переодеться в ванной. - а сама пошла на кухню поставить чайник. Через 10 минут он пришел, и ещё через пару пришла Ханна, которая уже переоделась.
- Ханн, у тебя нигде нет ссадин? А то может обработать тебе? - заботливо произнесла я.
- Нет, всё хорошо, спасибо...
- Я Луиза, можно просто Лу. Это - Джейк.
- Да. Спасибо тебе Джейк, что спас меня. - поблагодарила Ханна его.
- Ханн, а ты откуда? Точнее, где учишься , расскажи немного о себе. - спросила я , ставя перед ними кружки чая.
- Ну, мне 18, переехала из другого города сюда пару дней назад. Эм, перешла в №134 школу...Живу с родителями и есть старшая сестра. Родители всегда в отъездах по работе. Поэтому я часто одна. Лучших друзей у меня нет.
- Отлично, я тоже переехала сюда не давно и да, мы тоже учимся в 134 школе - ответила я улыбаясь. - Так, что можешь не переживать, мы подружимся, а теперь все спать, завтра в школу, Ханн ты можешь спать со мной. А Джейк я тебе постелю в другой комнате.
- Отлчино . - согласился парень со мной.

Верни меня к жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя