Глава 32. Заключение.

459 22 0
                                    



Прошло 1,5 месяца.

За эти полтора месяца произошло много всего, Эрик с Адрианой поженились, и уехали отдыхать на чёрное море. У Адрианы уже виднеется животик, врачи ей сообщили, что будет двойня, Эрик очень счастлив, сдувает каждую пылинку со своей жены. 

Кама и Нес, после свадьбы уехали отдыхать в Таиланд (по нашим путевкам, которые мы с Ингой подарили), они были в шоке и прыгали от счастья. 

Стив нашёл себе очень хорошую девушку, он сразу же меня с ней познакомил, он очень счастлив, это видно по его глазам, когда он на неё смотрит, у него загораются глаза, появляется огонёк. С отцом он так и не наладил отношения, хоть отец просил прощения, но Стив просто отказался от него. 

Инга с Максом по- прежнему встречаются, Макс очень сильно изменился с ней, он стал очень внимательным, добрым и классным парнем, думаю, что скоро они тоже поженятся, тьфу-тьфу не сглазить. Недавно Максим знакомил своих родителей с ней, ох как же Инга тогда волновалась, но она им очень понравилась и это хорошо. 

На свадьбу к Эрику и Адрианы приезжали Ханна и Богдан, чёрт, как же они изменились, Богдан стал ещё крупнее, совсем качок, волосы отрастил почти до плеч, отчего я засмеялась, когда увидела его, Ханна перекрасилась в блондинку и ей очень идёт, она поступила в институт на визажиста, так же у неё появился парень, который работает поваром, ох и повезло же ей с ним. Они приезжали всего на три дня, а потом снова уехали, но обещали, что приедут на мою свадьбу.

 Марк Любимов – брат Тимура, переехал жить в Анапу, он нашёл себе девушку, а точнее невесту и переехал к ней жить. 

Маргарет родила мальчика, которого назвала Алексом, он очень похож на своего отца, я часто гуляю с ними, помогаю ей, её родители одобрили то, что она оставила ребенка, а не сделала аборт. Маргарет устроилась недавно на работу, она работает два через два, с ребенком сидит либо её мама, либо я. Также у нее появился поклонник, с которым она частенько гуляет по вечерам, когда Алекс засыпает, на самом деле она очень хорошая мама, много времени уделяет своему сыну.

Вот и сейчас 11 августа, на часах 11 часов утра и надо мной уже колдуют девченки, а именно Инга и Кама.

Верни меня к жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя