Глава 12.

634 25 1
                                    

***

-Лу, доченька, спускайся кушать . - кричала мама с кухни.
-Бегу, мамуля
-Доброе утро, как спалось? - поинтересовалась мама, пока она мне делала чай
-Более менее, только мне приснился сон...что ты погибла . -тихо и грустно произнесла я
-Ох, доча...

***

Я проснулась от будильника, посмотрев на часы было 6:30. Мои глаза были влажные от слёз, значит это был просто сон...Стоп, а что я делаю у себя в комнате? Мы же с папой ждали Эрика.
Наверно я не дождалась и уснула. Я потянулась последний раз на мягкой и тёплой кроватке и направилась в душ. Залезла в душ, тёплые струйки воды нежно спускались по моему телу. Простояв 30 минут, я вышла из душа. Всё как всегда, укутувшись в полотенце я направилась к шкафу.

Мой выбор упал на : тёмные джинсы с низкой талией, бежевая толстовка, на ноги я одела бирюзовые кеды и часики ( фото) . Собрала всё нужное в сумку и спустилась вниз. На кухне сидели Эрик с папой. Эрик сидел ко мне спиной и я подбежала к нему и обняла его сзади.

-Привет, малая - обнимая сказал Эр.
- Я так скучала, наконец-то ты дома . -я его всё так и обнимала.
-Всё, всё, пусти, а то все рёбра мне переломаешь. - смеявшись сказал брат.
-Ахаха, доброе утро, папуля . - это уже было обращение как вы поняли к папе, его я тоже обняла.
- Доброе, малышка.
-Я смотрю вы уже вчера всё обсудили? - поинтересовался брат
- Да, Эр. - ответила коротко я и положила себе салитик в тарелку, а в кружку налила апельсиновый сок.

Помыв за собой посуду после завтрака, я порощалась и направилась в школу.

Солнце светит, но не греет. Листья на деревьях желтеют и опадают. Вся земля усыпана опавшими листьями. Редеют верхушки деревьев. Дует резкий, пронизывающий ветер. Сегодня на небе было много туч . Собирался дождь , а солнце скрылось куда-то за облаками.
Сегодня слушала песню Eminem -Not Afraid. Это один из моих любимых рэперов. Даже футболка есть . И ещё хорошая новость, завтра выходной.

Я дошла до школы за 20 минут, когда я зашла на крыльцо школы, то пошёл дождь. Я направилась в зал, первая у меня была физкультура.

Зайдя в раздевалку я увидела своих подруг, Ин и Ханну.
-Привееееет - и они набросились на меня с обнимашками.
-Ахаха, задушите .
- Мы скучали по тебе
- Одну ночь не виделись. - подметила я
- Ну и что? - возразила Ин
-Ладно, нужно переодеваться.

Верни меня к жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя