На фото Эрик ( Брат Луизы).
И вот мы приехали, Ин припорковала свою машину и мы вышли. Перед нами стояло большое двухэтажное здание, красного цвета с вывеской "Ритмик". Была огромная очередь в это заведение, но мы прошли без неё, так как Инга и её друзья тут бывали часто и их стали пропускать без очереди. Мы вошли в клуб и в уши сразу начала долбить музыка, также был запах алкоголя и табака. Мы подошли к стойке и Ин заказала нам какие-то коктейли. Играла Florida -GDFR. Мы с Ин выпили по коктейлю и побежали танцевать..
***
Pov Стив.Мы втроём сидели как обычно за нашим столиком. Ждали пока приедет Инга. И вот я увидел как она зашла в клуб, а за ней какая-то девушка, а она не сказала, что с ней будет такая симпатичная подруга. Я наблюдал за ними, они пошли к барной стойке и, что-то заказали. Заиграла песня Florida- GDFR и они побежали танцевать. Она двигалась в ритм музыке, она отлично танцевала. Закончилась эта зажигательная песня и заиграл медляк. Она ушла обратно за барную стойку и попросила, что-то налить бармена, она тут же залпом выпила содержащиеся в стакане . Инга с кем-то танцевала, а вот эта девушка сидела и наблюдала за танцующими, весёлыми глазами. Но потом к ней подошёл какой-то парень...
***
Я отлично потанцевала под эту музыку, но тут заиграл медляк, я ушла обратно за барную стойку. Я не умею танцевать медляки. Я попросила бармена, чтобы он сделал мне текилы. Я её сразу выпила, но после этого ко мне стал подходить..Эрик.
Что он тут делает, он же уехал в другой город?- Привет, сестрёнка.- Он был выпивши, но разговаривал и стоял на ногах нормально.
- Привет, что ты тут делаешь, ты же уехал в другой город по работе? - спросила я .
- Понимаешь, я не совсем уезжал в другой город...Я...
- Не медли, говори, ты же знаешь, что я не люблю когда мямлют. - я уже начала на него сердиться.
- Вообщем я встречался с нашим отцом. - ответил он на одном дыхании
- Что? - я сидела просто в шоке, я не понимала ничего
Я встала и ушла из этого клуба. О, свежий воздух как мне тебя не хватало. Я пошла в сторону какого-то парка. В голове у меня было очень много вопросов , но ответов не было ни на один...***
POV СтивОни стояли и разговаривали с этим парнем, у неё сразу же пропало настроение. По ней было видно, что она на него сердится. Она встала и ушла. А он ударил по столу кулаком, что-то сказал и ушёл в другую сторону. Я решил не медлить и пойти за ней, а то уже поздно и мало ли, что. Я вышел из заведения, оглянулся никого не увидел, решил пойти в парк, вдруг она там, прошёл буквально 5 минут и увидел её. Она сидела на качелях, запракинув голову назад. Она плакала. Но почему? Что случилось у неё с этим парнем? А ещё главный вопрос, почему я о ней так беспокоюсь? У меня никогда такого не было, чтобы меня так зацепила девушка, мой обычный жизненный образ это - девушка на ночь и всё. Но в этой девушке, что-то было не так. У неё было много секретов...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня к жизни
Novela JuvenilДевушка , которая живёт без родителей. У Нее есть старший брат, с ним она переехала в другой город. Она находит в школе новых друзей, а также своего любимого человека. Девушка пытается забыть своё прошлое. Это моя первая...