Глава 31

493 21 0
                                    

- Да! Мы это сделали! – прокричали мы с подругами выходя из школы.

- Даже не верится, что все школьные годы позади! Мы закончили школу! – прокричала я. Да и не только мы кричали, кричали все выпускники.

- Боже, я так рада!!! Осталось подать документы в институты и всё! – протороторила Инга.

- Знаете, ещё недавно у нас была зима, а сейчас уже начало лета, и мы свободны!!! – восхищалась Кама.

- Ой, девоооочки, я вас так обожаю! – потянула свои руки Кама к нам. Мы все втроем дружно обнялись.

___________________________________

- Есть кто дома? – зайдя в дом, крикнула я.

Мама выбежала из кухни с полотенцем в руках...

- Доча, ну как? Всё сдала? – с тревогой спросила она.

- Да, всё на отлично! Теперь каникулы, поступление в институт взрослая жизнь, - с улыбкой произнесла я, и мама обняла меня так сильно, что аж ребра с позвоночником захрустели.

- А где папа? – спросила я проходя на кухню, мама что-то вкусное готовит.

- Папа уехал на работу, а брат с Адрианой пошли по магазинам, сама понимаешь, - усмехнулась она, - Ой, совсем забыла, тебе письмо пришло, - вот так новость, - Вот держи.

Я аккуратно открыла конверт и вытащила оттуда пригласительный... пригласительный на свадьбу подруги и друга, нефига себе, уже.

- Мам, Кама выходит замуж через неделю, - она настолько удивилась, что вилка упала из рук.

- Ты серьезно, что ли? – она взяла у меня пригласительный и стала читать его:

«Дорогая Луиза, Ульяна Лёртис и мистер Лёртис. Спешим сообщить вам, что вы - в списке самых дорогих и близких нам людей, которых мы обязательно хотели бы видеть на нашей свадьбе! Ждем вас с нетерпением 15 июня в 14:00 в ЗАГСе ******. Свадебное торжество начнется в 17:00 по адресу: *******. Пожалуйста, будьте с нами в наш самый счастливый день! Счастливые жених и невеста – Кама и Нес.»

- Ого, ничего себе, - протянула мама. А я была настолько счастлива за своих друзей, что нельзя было описать.

______________________________

- Ох, я так счастлива за них, - произнесла Инга, мы с ней поехали в торговый цент искать нам праздничные платья.

Верни меня к жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя