Глава 25

438 23 4
                                    

На фото - Адриана.



Вечер следующего дня.

Я проснулась от того, что мне жутко было душно. И моё тело всё болело. Я с трудом открыла свои глаза. И поняла, что нахожусь в больнице. На левой руке у меня был катетер. И ещё несколько проводочков которые прикреплены к моему телу, а если быть точнее ниже груди. Я попыталась принять сидячие положение, но у меня не получилось. Моя голова сразу же закружилась, а тело ломило. Я очень сильно хотела пить, я увидела рядом с кроватью тумбочку на которой был стакан воды. Я потянула руку, но не понятным мне образом я его уронила, на этот грох в палату вбежала медсестра.

- Вы проснулись, как вы себя чувствуете? Только говорить честно.

- Ну, у меня очень сильно кружится голова и всё тело ломит. - хриплым голосом ответила я. - Дайте мне воды пожалуйста.

- Да, сейчас я вам принесу, а ещё позову вашего врача. - со словами удалилась медсестра.

Через пару минут пришла она, но только с врачом.

- Здравствуйте, Луиза. Как ваше самочувствие? - задал тоже самое врач.

- Сильно кружится голова и ломит тело. - сказала я и взяла стакан в руку. - Спасибо.

- А больше вас ничего не беспокоит? - продолжил врач, а медсестра удалилась.

- Вроде нет. А, что со мной?

- У вас проблемы с нервами, дорогая. - произнёс тихо врач снимая свои очки и садясь на стул рядом со мной. - Вы помните из-за чего вы тут?

Я стала вспоминать...

-Ддда, я-я-я-я упала в обморок, когда увидела свою маму...Но она умерла, когда мне было 7 лет... - сдерживая слёзы произнесла я.

- Вашу маму зовут Ульяна Лёртис?

- Дд-д-а...

- Она сейчас сидит в коридоре...И она живая...- с не пониманием посмотрел на меня врач.

-Но..

- Давайте я сейчас её позову...

Доктор посмотрел на меня, я лишь кивнула и он удалился.

Дверь открылась и показалась женщина, это была моя мама! Самая настоящая! Моя живая мама! Вы понимаете это? Как такое вообще возможно?

- Это правда ты? М-м-м-мама? - еле выговорила я.

- Да моя дорогая, это я. Твоя мама. - она села на стул рядом со мной и взяла мою руку, по моей коже прошлись мурашки от её теплых и нежных рук.

Верни меня к жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя