Глава 11. Никогда не поздно.

658 25 0
                                    

Мы танцевали 2 песни подряд, мне с этим человеком было хорошо, да, я не знаю кто под маской, но всё равно. Его сильные руки, которые обнимают меня за талию...это просто восхетительно. С этим человеком я чувствую себя в безопасности...Но я лишь так думала...

После второго танца, мы сели за замечательный стол, где уже нам поставили еду. На моей тарелке был мой любимый салат "цезарь", а в бокалах было налито красное вино. Музыка стихла.
Незнакомец достал из карма какой-то листочек и ручку, он что-то писал, а потом передал мне. Я прочитала " Привет, ты сегодня как всегда восхитительна, я знаю тебе интересно кто Я, но я не хочу нарушать нашу обстановку, поэтому давай пока будем переписываться? А в конце я тебе откроюсь?..." Я читала это с удивленными глазами, это немного глупо, но и прикольно. Я написала ответ " Хорошо, разнообразие." И отдала ему листочек, он усмехнулся и написал ответ " Давай покушаем, а потом ещё потанцуем ? Ты чудесно танцуешь". " Я не против, надеюсь, что мне в еду ничего не подмешали, ахаха." " Нет, не подмешали, не волнуйся, я не убийца. Приятного аппетита". " Приятного".

Мы приступили к еде. Салат был очень вкусным, я его съела целиком. После этого мы выпили по бокалу вина. Мой незнакомец куда-то отлучился, а я осталась сидеть ждать. Ждала его уже больше пяти минут. Решили пройтись по яхте. Подошла к бортику и посмотрела вдаль.
Море безгранично. Стоишь на яхте, смотришь в даль и видишь лишь бескрайние просторы. Море голубое, а чем дальше, тем цвет его темнее. Ни каких забот, хочется всю жизнь так стоять и наблюдать над тем как колеблются волны, прохладный ветерок. Я решила посмотреть свой телефон. На часах уже было семь часов, а гонки начинаются в восемь, блин , что мне делать? Я обернулась вокруг, его ещё не наблюдалось и решила позвонить Инге.

- Привет, Ин, у меня всё хорошо, но я походу не поеду сегодня. - печально произнесла я.
- Привет, почему? Ты вообще где и с кем? - завалила подруга меня вопросами.
- Я на яхте, с кем не знаю до сих пор, но этот человек мне кажется знакомым, но не могу определить.
- Ладно, жаль. Но, если что звони или пиши. Завтра в школе увидимся.
- Пока. - я попрощалась и почувствовала у себя на талии руку.

Я обернулась это стоял он, всё также в маске. Он пригласил меня на танец, я согласилась. (Песня под которую они танцевали Ed Sheeran - All Of The Stars).
Я чувствовала его сильную и тёплую руку у себя на талии, он нежно меня придерживал, а вторая его рука держала мою руку, моя же рука лежала у него на плече. Мы плавно передвигались из стороны в сторону, я чувствовала себя хорошо. Потом я решила обеими своими руками обвить его шею, он же своими двумя обнял меня за талию и прижал к себе. Я смотрела в его глаза и видела слёзы, либо мне показалось. Он меня прижал ещё сильнее к себе. Я чувствовала как его сердце стучало очень быстро. Мы протанцевали два танца и сели обратно за стол.
И вдруг он начал развязывать шнурочки от маски на затылке, он хотел снять маску...Я смотрела на него с удивлёнными глазами, я догадывалась, что это он...

Верни меня к жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя