Вот и закончилось лето. Сегодня первый день в моей новой школе. Последний год. Я не переживаю на счёт своих оценок. Учусь я на 4, очень редко бывают тройки. У меня отличная память могу с лёгкостью запомнить стихотворение, прочитанный рассказ, книгу. Если я знаю предмет, то могу ответить на уроках. Хоть я и знакома с Ингой, Стивом и Несом, а и ещё с Джейком который тоже новенький, хоть они и будут учиться со мной в одной школе, всё равно немного боюсь того как меня встретят, как отнесутся...
Проснулась я от звука будильника, поползла в душ, приняла все водные процедуры и вышла в полотенце. Инга всё ещё волялась в кровати, но не спала.-Эй, поднимайся давай, я не хочу опаздывать в свою новую школу
-Да встаю, встаю я , не отстанешь же. - и она пошла в душ .Сейчас я стою около зеркала в чёрной пышной немного юбке, которая выше колен, белой рубашке без рукавов, заправила я её в юбку, одела чёрные туфли на не высоком каблуке(на фото). Хоть я и не люблю одевать все эти вещи, но в первый день нужно выглядеть прилично. Волосы я завила и оставила свисать на моих плечах. На моих глазах ели видна стрелка и ресницы, немножко припудрилась, а на губы нанесла не очень яркую красную помаду. Инга же была одета в чёрную юбку-карандаш выше колен, рубашка в полоску, которая была заправлена в юбку, а сверху был одет чёрный пиджак, который ей очень шёл, также чёрные туфли на большом каблуке.
Мы спустились вниз и решили перекусить, так как времени у нас было ещё достаточно. Я сделала 2 зелёных чая и по бутерброду с сыром и колбасой. Перекусив мы вышли из дома и сели в такси ( так как машина Инги всё ещё была около того клуба).
На улице было тепло, несмотря на осень. Мы доехали за 15 минут. Мы вышли из такси и передо мной было четырёхэтажное здание - это и была моя новая школа. Школа была окружена большим забором. На улице толпились подростки, которые обнимались, делились своими рассказами где бывали за лето. Кто-то играл даже в догонялки, ахаха и это старшая школа.
Внешне школа была желтого цвета с белыми полосками, рядом есть большой стадион и небольшая площадка с тринажерами ( видимо тут проходила физкультура, когда на улице было тепло). Инга мне предложила небольшую экскурсию по школе, до классного часа оставалось ещё 20 минут.
На первом этаже был большой просторный холл, где висят расписание, стенгазеты, есть большой стенд с наградами особенно по футболу, на нём висели фотографии кто играл в футбол от школы. Также есть большая библиотека и небольшой читательный зал, столовая где вкусненько готовят. На втором этаже был кабинет директора и классы. На третьем этаже 2 спортзала с душем для девушек и парней, огромный актовый зал. На четвёртом этаже были остальные классы и имелся маленький уголок с диванами. После осмотра школы, мы направились на второй этаж к директору, а сама подруга осталась ждать возле кабинета. Постучавшись в кабинет мне ответил грубый голос мужчины. Когда я зашла увидела просторный кабинет, стояли два больших шкафа, диван и его стол со стулом и мужчину лет 50, на нём был одет серый костюм, глаза были карие, небольшой нос с горбинкой и тонкие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня к жизни
Novela JuvenilДевушка , которая живёт без родителей. У Нее есть старший брат, с ним она переехала в другой город. Она находит в школе новых друзей, а также своего любимого человека. Девушка пытается забыть своё прошлое. Это моя первая...