Глава третья.

1K 36 1
                                    

Проснулась я в 10 часов утра, люблю поспать. На улице сегодня было чуток прохладно, так как уже конец августа, а до школы осталось всего 5 дней... Я медленно встала и направилась в душ. Пробыла я там 30 минут, сделала все водные процедуры. Обернулась в полотенце и вышла, направилась к шкафу. Сейчас стою около зеркала в светлых штанах, синей майки, а сверху одела белый пиджак и конечно же туфли на высоком каблуке. Да-да, я одела туфли сегодня, сама не знаю почему. Волосы я заплела в обычную косичку, оставляя передние пряди по бокам. На моих глазах еле видна была стрелка и ресницы, и розовая помада. Когда я была готова, спустилась вниз на кухню, на столе была записка:
" Любимая сестрёнка, доброе утро, я уехал в другой город на 3 дня по работе. Не скучай и не шали, прости, что так получилось. Твой любимый брат ".

Так, ладно. Надо что-нибудь приготовить. Открыла холодильник , а там пусто, не удивительно. Ладно пойду в магазин, вышла из дома и закрыла за собой дверь, до ближайшего магазина идти 10 минут. На улице было пасмурно и дул не очень сильный ветер. Вот я и дошла до магазина, купил всё, что понадобится . Не рассчитала однако, вышло у меня 3 пакета, тяжело. Но ничего я справлюсь. Когда вышла из магазина я увидела Ингу, она меня заметила и пошла мне навстречу.
- Привет, Лу.
- Привет, Инга, рада тебя снова видеть. Тоже решила зайти в магазин?
- Нет, я просто решила сходить в салон, хочу подровнять кончики и покрасить свои волосы, а то я уже стала не рыжей, а "ржавой". Ахахаха. - смеявшись ответила она.
- Хорошо, ладно я тогда пойду, а то тяжело, не рассчитала с покупками.
- Слушай, так давай я тебя подвезу , я на машине, а потом вместе сходим в салон? Сделаем тебе тоже, что-нибудь?- предложила она.
Я не стала медлить с ответом и сразу согласилась. Всё таки нужно, перед новой школой выглядеть хорошо, а то мои кончики на волосах очень сильно секутся. Мы дошли до её машины, машина у неё марки Citroen C3. Она мне помогла загрузить пакеты в багажник, а сама я села на переднее пассажирское место. Она включила музыку, я назвала ей адрес и мы поехали, мы с ней не долго разговаривали так как, доехали за 5 минут. Я открыла свою входную дверь и занесла пакеты, я не стала всё раскладывать, так как не хотела, чтобы меня ждала Ин.

Вот мы с ней уже едим в салон. Когда мы зашли, было мало народу, в основном девушки, ну понятно дело, ах нет, были ещё 2 парня, на вид им по 20-23. А они были очень даже симпатичные. Но меня это не волнует. Мы прошли с ней и сели на свободные сидения, ко мне подошла девушка на вид ей 35
-Здравствуйте, что вы пожелаете сделать? - спросила она прокуренным голосом .
- Я бы хотела подравнять кончики и покрасить их в тёмно-синий цвет.
-Хорошо.
Инга, одобрила мой выбор. Мне делали причёску 35 минут, а Ин по дольше так как она красилась целиком. Когда мы закончили , мы вышли и были очень довольны своими причёсками. Мы решили прогуляться по парку, шли и разговаривали обо всем, казалось, что мы знали друг друга очень давно, я решилась ей довериться и рассказать про свою семью. Она меня слушала внимательно и не перебивала, только иногда говорила, "не переживай, жизнь- сложная штука". Когда я закончила свой так сказать рассказ про жизнь, да и я рассказала, что у меня не было друзей, она очень сильно удивилась этому. Она начала говорила про свою жизнь, живёт она с мамой, когда ей было 10 лет отец их бросил сказал, что у него другая. После этого она начала заниматься боксом,чтобы сбавить свою злость, но не долго потому что мать ей запрещала, а она никогда не перечила ей. После этого рассказа, мы с ней ещё долго болтали, даже не заметили как начало темнеть. На часах уже было 8.
- Ин, не хочешь зайти ко мне? Мой брат уехал на 3 дня, посидим чай по пьём, фильм посмотрим, если хочешь останешься у меня? - предложила я ей.
- Я только "за". - ответила она радостно.

Мы пошли ко мне, мы сидели пили чай и снова разговаривали очень много, несли полный бред, но нам было очень весело. Потом ей кто-то позвонил , она отошла. Когда вернулась обратно на кухню, сказала, что её позвали в клуб друзья со школы и она мне предложили с ней пойти. "А почему бы и нет?"подумала я про себя. Мы сели в её машину и поехали в клуб, минут 30 ехали и слушали музыку, я даже начала засыпать.

Верни меня к жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя