Вот опять...Будильник...Я всего то хожу 3 день в школу, а уже устала...Эх, жизнь подростка. Я выключила будильник, потянулась на кроватке и решила подойти к окну. Раскрыла шторы...А там дождь, ну вообще замечательно. Большинство людей любят яркие, тёплые дни. А вот мне нравятся и такие и дождливые.
__________________________________В детстве, когда мне было ещё 7 лет, когда мама была жива, мы ездили на дачу к бабушке с дедушкой, и в один прекрасный день пошёл дождь, точнее полил как из ведра. Я конечно же, одела свои ботиночки, набросила куртку и убежала на улицу, я прыгала, бегала и кричала. А мама стояла и смотрела в окно, она никогда не ругалась, она знала, что я люблю дождь.
В соседнем доме жил мальчик он тоже любил дождливые дни, как только я о нём подумала он тоже выбежал на улицу. Мы веселились , я даже пару раз упала. Бегали около часа наверно, но его потом позвала мама кушать, мы попрощались и вернулись по домам. Мама конечно же меня отправила ванну греться и смывать грязь, которая оставалась на моей одежде после падения....
_______________________________От таких воспоминаний я улыбнулась, но тут же сообразила, что нужно одеваться в школу. Приняв все водные процедуры, я вышла из ванной, сегодня я решила завить свои волосы. Когда я привела в порядок свои волосы и лицо.
Я подошла к шкафу и решила одеть синии джинсы, синию майку, а поверх неё чёрную в клетку рубашку, на ноги одела ботиночки, взяла свою сумку и спустилась вниз.
Я достала из шкафчика свои любимые мюсли, а из холодильника молоко. Всё перемешала в тарелке и начала есть. Спустя 10 минут я покушала и вымала посуду. Через 7 минут должна была приехать Инга. Я решила ей позвонить.- Привет, Ин, ты там скоро ?
- Доброе, да, я уже выхожу из дома. Жди меня.Я сбросила вызов, решила посмотреть свои соц-сети, пролистала инстаграм, зашла на аск, и вот только хотела зайти в вк, как за домом прозвучал сигнал. Значит Инга уже подъехала. Я взяла свою сумку и пальто, и вышла из дома закрыв за собой дверь. И пошла не очень быстрым шагом к машине, да дождь был не большой , но всё равно успела немного промокнуть.
- Привет ещё раз, обожаю дождливые дни. - сказала я, когда закрывала дверь машины.
- Ага, я заметила. А вот я бежала до гаража, не люблю дождь. А особенно осенью, весной может быть - да. - и она завела машину и мы поехали.По радио звучала песня Maroon 5 - Sugar и мы с подругой весело подпевали.
Ин припорковала машину и мы вышли из неё, она конечно же побежала в школу, а вот я пошла не быстрым шагом. Пока я дошла, на крыльце уже стояли Стив, Джейк, Инга, Кама...А вот Нес и Ханну не видать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня к жизни
Teen FictionДевушка , которая живёт без родителей. У Нее есть старший брат, с ним она переехала в другой город. Она находит в школе новых друзей, а также своего любимого человека. Девушка пытается забыть своё прошлое. Это моя первая...