Глава шестая.

828 31 1
                                    

На фото двоюродный брат Инги - Джек.




После того как мы вышли из больницы, я уже хотела попрощаться с Ингой и пойти на остановку, мне не хотелось загружать её, она и так провела всю ночь и утро рядом со мной. Но она меня опередила:

- Лу, поехали ко мне, поспишь немного, а потом мы поедем обратно сюда. Да и от моего дома до больницы ехать меньше? - спросила меня Ин, а ведь и правда. Часы уже показывали 9 часов утра. Мне бы не мешало сходить в душ и немножко поспать. Поэтому я согласилась.

Остановились мы около двухэтажного дома. Вокруг него был забор, когда мы вышли из машины, мы направились в дом, около дома было очень много клумб с разными цветами... Мы зашли в дом, большая гостиная с обоими кремового цвета. На одной из них висит большая картина с цветами, а на другой большие часы с кукушкой, хм оригинально. На полу лежал большой темно-жёлтый ковёр. Два шкафа вдоль стены, в которых по-видимому хранились статуэтки, сувениры и хрустальная посуда. Посередине большой диван песочного цвета, а также 2 кресла такого же цвета. Напротив стоит телевизор на небольшом комоде. Если свернуть налево, то можно увидеть просторную кухню, а направо можно попасть в ванную комнату.

- Ты так и будешь стоять?- донёся голос Ин,по видимости из кухни, даже как-то неловко стало .
- А? что? Нет, просто у тебя тут очень уютно, а где мама?- говорила я находу, пока шла на кухню
- Мама уехала на работу , не забывай, что сейчас уже утро. - ставя передо мной кружку зелёного чая, а я очень его люблю.- Надеюсь ты любишь зелёный чай, тебе сейчас нужно успокоиться и пойти поспать.
- Да, ты угадала,люблю, спасибо тебе.
Выпив весь чай , я направилась ванную комнату, на первый этаж, помылась я очень быстро, у меня не было сил, обмотавшись в полотенце, я вышла из душа.
- Ин, ты где?
- Я на втором, поднимайся
Я стала подниматься. Пока поднималась по лестнице, видела много фотографий. Но я не стала их разглядывать, так как я была в одном полотенце, да ещё и в чужом доме, не очень прилично скажу я вам... Дойдя до комнаты Инги я обратила на обстановку её комнаты...
Недалеко от окна стоит стол в светло-бежевых тонах, сразу видно, что она любит порядок, столешница была почти пустая, только скраю лежали 2 книги. Высокий и узкий шкаф рядом для книг, похоже она любит читать.У противоположной стены стоял раскладной диван с нежно-голубой обивкой, здесь же стоит большой шкаф, рядом с диваном тумбочка и небольшое уютное кресло. На полу был большой и мягкий ковёр нежно-голубого цвета, стены увешаны разнообразными фото, обои же были жёлтые с оранжевым. Уютная очень комната, ничего не скажешь, получше, чем моя.

Верни меня к жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя