Глава 16. Боль.

568 26 0
                                    

Стив сел в машину и они уехали. Мы вышли из нашего " убежищя" и пошли в сторону дома. Но не тут-то было...

- А вот и наши голубки. - проговорил мужской голос.

Я медленно развернулась и увидела Алекса. Он улыбался и разглядывал нас.

- Привет, Алекс. Ты за нами следишь? - спросила я.

- Привет, Луиза. Вот делать мне нечего как следить за вами? Нет, я просто гулял и наткнулся на вас. А чего это вы в кустах прятались, м? - Алекс смотрит на меня с едва заметной улыбкой, но в его взгляде все равно присутствует некая осторожность.

- Мы не прятались, и вообще какая разница? - соврала я.

- Да нет. Мне всё равно. - Алекс усмехается. - Мы же встретимся в субботу, как и договаривались?

- Конечно, до встречи. - отвечаю я чуть отстранённо.

Не дождавшись ответа Алекса, мы быстро развернулись и ушли в сторону моего дома. Тимур шёл молча. Он не стал доставать меня расспросами об этом вечере, за что я ему благодарна. Я же была погружена в свои мысли. Прокручивала в своей голове ту картину, которую видела буквально пару минут назад. Интересно, что же они задумали? И чем же я им помешала? Из-за своих мыслей я не заметила как мы дошли до моего дома.

- Мы пришли, до завтра, Луиза. - произёс Тимур выпуская мою руку из своей. Я не хочу, чтобы он уходил, мне ведь так с ним хорошо...

- Останешься? - спросила я, поднимая свои глаза на его лицо.

- Не стоит, я вызову такси. Тебе сейчас нужно побыть одной скорее всего. - почти шёпотом произнёс он. - Спокойной ночи, Луиза Лёртис. - он подошёл ко мне ближе и поцеловал в макушку, а потом резко развернулся и ушёл. Через минуту его силуэт скрылся в темноте.

- Спокойной ночи, Тимур Любимов.- сказала я в темноту и зашла в дом.

***

POV Тимур

Оставалось немного до дома Луизы, но вдруг она меня дёрнула за руку и мы оказались в кустах.

- Ты чего? - спросил я .

- Тише будь, я тебе потом всё объясню, помолчи пожалуйста... - ответила она мне моментально и перевела свой взгляд на каких- то двух парней, которые о чём-то разговаривали.

Один парень ударил другого, Луиза сжала мою руку, но потом отпустила её. К этим парням подбежала девушка, один парень ушёл, а другой остался на улице, через несколько минут подъехала машина. Я взглянул на Луизу и увидел как она смахнула своей ладонью слёзы, она думала, что я не замечу. На её лице был страх, непонимание и боль. Но больше всего она удивилась когда этот парень сел в машину. Позже подошла к машине ещё одна девушка, они о чём-то разговаривали, а потом девушка ушла, автомобиль уехал. После этого мы вылезли из кустов.

Верни меня к жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя