Глава 29

386 21 0
                                    

Прошёл месяц ...

- Ты готова? – спросила меня Инга, заглянув в мою комнату.

- Да , - ответила я ей тихо и вышла за ней из комнаты.

Мы сели в машину к Тимуру. Он был за рулём , я села на переднее место , а Инга с Максом на заднее.

- Я с тобой , - сказал Тимур и взял меня нежно за руку.

Он завёл мотор, и мы выехали из нашего двора. Всю дорогу Тимур не отпускал мою руку , моё сердце бешено колотилось , руки вспотели, а во рту стало сухо. Мы подъехали к высоким и большим , чёрным воротам. Тимур открыл мне дверь и помог выйти из нее , придерживая меня за локоть мы с ним двинулись на место.

- Лу , как ты ? – спросил меня Марк.

- Могло быть и лучше , -тихо произнесла я.

Мы прошли дальше и сели на коричневые стулья , где сидели уже все родственники и близкие люди Алекса.

Воспоминание... Пять дней назад.

- Привет, Алекс. Снова я тут, хотя я и не уходила. Я всё также жду когда ты вернёшься к нам. Мне не хватает тебя... - я хотела продолжит свой диалог , но аппарат который был подключен к Алексу запищал. В палату вбежали врачи и медсёстры . Меня попросили выйти и я вышла. Я понимала , что это конец , конец его жизни . Конец . 

Я вышла из палаты и скатилась по стенке вниз , мои глаза начали щипать и я заплакала. Инга подбежала ко мне , она пыталась поднять меня , что-то говорила мне , но я её не слышала будто её тут и нет. Мои слёзы обжигали моё лицо , не знаю как долго я плакала , но в итоге я потеряла сознание. Проснулась я на диване у врача в кабинете.

- Что с ним? – задала я хриплым голосом вопрос доктору который сидел за своим столом и смотрел на меня.

- Луиза... - тихо произнес он и встал со стула , начал подходить ко мне , - Лу ... - он присел рядом со мной на диван и взял меня за руку , - Мне очень -очень жаль.

- Ч-ч-ч-что ? – приподнимаясь с дивана спросила я.

- Алекса больше нет. Соболезную.

- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ,- закричала я во всё горло.

- Луиза...

- Нет , нет, нет , я не верю вам. Этого не может быть ! Вы врёте ! Он живой ! – крикнула я и выбежала из кабинета и побежала в палату Алекса. Открыв дверь я никого не увидела, выйдя из неё я столкнулась с ...Тимуром ?

Верни меня к жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя