- Урааа, каникулы. - прокричали мы когда закончились уроки и вышли из школы. На улице уже было очень прохладно, на деревьях не осталось листвы.- Ну, что куда вы? - спросила я у ребят.
- А давайте этот день вместе проведем ? - предложила Инга.
- Поддерживаю. - сказал Нес. И остальные ребята тоже согласились.
- Есть идеи куда пойти? - спросила Кама.
- Предлогаю в боулинг ! - предложил Джейк. Все ребята согласились на 5 часов вечера встретиться в боулинге, а сейчас мы разошлись по домам.
На дворе 26 октября, каникулы дляться две недели, отдых и столько планов. У Алекса через два дня день рождение, а он мне так ни разу и не позвонил после того как уехал в Германию. Надеюсь, что у него всё нормально и он вскоре напишет мне хотя бы SMS. От Стива тоже нет ни каких известий, но мне очень хочется с ним встретиться и поговорить. Богдан и Ханна пишут мне через день, бывает даже и звонят, у них всё хорошо и они обещали приехать после каникул, но будут заканчивать школу все равно в Москве. И ещё есть отличная новость, Эрик сделал предложение Адриане, свадьба у них будет через два месяца. Я так рада за него, вы бы видели его он светится от счастья также и Адриана. Вообщем всё у нас налаживается и я этому очень рада. Пока я шла домой вся в раздумьях меня кто-то поднял на руке от испуга я завизжала.
- Эээй, я же оглохну так. - мм, какой милый и знакомый голос.
- Ну ты чего так пугаешь? - сердито спросила я.
- Мелкая моя. - сказал Ти и поцеловал меня.
- Отпусти меня и я НЕ мелкая . - он меня не отпустил и пошёл дальше со мной, - Ну отпусти, я же тяжёлая.
- Ты серьезно? Ты как пушинка, ты вообще питаешься дома ? - удивленно посмотрел на меня Тимур. Мои щёки начали краснеть, мы молча дошли до дома, ну как дошли , Тимур дошёл.
- Зайдешь? - предложила я. Тимур кивнул. - Маам, я дома.
Мы прошли на кухню и я увидела маму, которая стояла у плиты и готовила черничный пирог, любимый.
Она развернулась к нам лицом и мы с Тимуром засмеялись.
- Вы чего? - не понимала она почему мы смеемся.
- Ой, мама. У тебя черника на лбу и щеках .
- Упс. - сказала мама и пошла к раковине. - Ну я же готовлю... - начала отговариваться мама, за маленькое время мы с мамой очень много смеялись, я ей рассказала всё, что со мной случилось за эти годы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня к жизни
Dla nastolatkówДевушка , которая живёт без родителей. У Нее есть старший брат, с ним она переехала в другой город. Она находит в школе новых друзей, а также своего любимого человека. Девушка пытается забыть своё прошлое. Это моя первая...