Проснулась я оттого, что мне было жутко неудобно и жарко, а всё потому что меня Тимур прижимал к себе. После вчерашнего вечера мы еле добрались до комнат, настолько устали. Я очень рада за Каму, а также за Неса. Они очень классно смотрятся вместе. И да, конечно же я знала об этом, как и все остальные друзья.
Сегодня суббота, а значит, что мне нужно встретиться с Алексом , а вечером с Тимуром. Он так и не сказал куда мы поедем. Его тяжёлая и большая рука покоилась на моей талии. Я аккуратно вылезла из под его руки и выбралась с кровати. Он немного промычал, что-то во сне и перевернулся на другой бок.
Я нашла свой телефон, время пол первого, а и SMS от брата " Я уехал с утра на работу, не скучай. Отец звонил и сказал, что приедет на твои каникулы и мы поедим на дачу. Люблю". Ура, это значит, что я скоро увижу своих бабушку и дедушку. Три года я с ними не виделась. Подойдя к зеркалу , я немного расчесалась и спустилась вниз.
- Доброе утро, невестка. - поздоровалась я с Камой, которая пила свежий кофе.
- Привет, ахаха.
- Как настроение?
- Всё отлично, а твоё как ? Как с Ти? - спросила подруга от чего я чуть не подавилась кофе.
- В смысле? Мы с ним друзья .
- Ну да, друзья, я так и думала. Вы вчера так друг на друга смотрели и конечно же ТАК смотрят только друзья...Это заметила не только я. - воскликнула подруга.
- Ничего не знаю. - проговорила я. - Ладно я пошла к себе домой, мне нужно с другом встретиться. - я подошла к подруге и обняла её. - Поздравляю ещё раз.
_______________________________________
Сегодня нужно было идти в школу, но мы её прогуляли. Хотя как сказать. На то есть причина не идти сегодня в школу. Я шла к себе домой, как мой телефон запищал, звонок был от Алекса, я приняла.
- Слушаю. - сказала я.
- Привет, Луиза, не отвлекаю?
- Нет
- Давай в 2 встретимся? Я заеду за тобой ? -спросил Алекс пока я открывала дверь от дома.
- Да, хорошо, до встречи.- и я сбросила вызов.
Я решила сходить в душ. Сняла с себя всю одежду и засунула в машинку. Тёплые струйки воды спускались на перегонки по моему телу. Простояв минут 10 под водой я вышла из ванны в полотенце. И начала искать, чтобы мне одеть. И да, вспомнила, что скоро должны привести мебель в мою комнату. Ура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня к жизни
Teen FictionДевушка , которая живёт без родителей. У Нее есть старший брат, с ним она переехала в другой город. Она находит в школе новых друзей, а также своего любимого человека. Девушка пытается забыть своё прошлое. Это моя первая...