Первая встреча

87 18 0
                                    

Солнечные лучи ударили мне в глаза, хоть и была осень, погода стояла летняя, на небе не было ни облака. Я перевела взгляд с небес на землю. Моя лучшая подруга Вика сложила руки на груди и сделала недовольное выражение лица.
- Привет, пойдём!?
- Привет! - воскликнула она, спускаясь с крыльца - Я жду тебя уже полчаса!... Что-то случилось?
- Нет, с чего ты взяла?
- У тебя такое выражение лица... - нет, от Вики ничего не скрыть, ладно что-нибудь придумаю.
- У меня нормальное выражение лица! Просто не выспалась... Не думай, что я хочу перевести тему, но почему ты сегодня так потрясно выглядишь?
Она и правда выглядела очень классно. На ней был чёрное платье, которое подчёркивало её фигуру, на ноги она обула красивые туфли на высокой шпильке, русые волосы были завиты и аккуратно лежали на её плечах. Она не любила тонну косметики, поэтому подкрасила только ресницы и губы. В руке Вика несла маленькую сумочку, что говорило о том, что половину учебников она будет брать у меня. Я уверена, что за такой вид её точно поругают, но ей было всё равно.
- Сегодня к нам прийдёт новенький!
- Какой новенький? - я изумлёно посмотрела на неё
- Ты что не помнишь? Нам же Наталья Евгеньевна говорила первого сентября, что через две недели к нам пройдёт новенький. "Через две недели" наступило.
- А, точно! Я и забыла!...
- Ну конечно, ты же кроме Сашки ничего не замечаешь! Ты даже не заметила мой новый маникюр. - она протянула руки вперёд и показала свои пальчики, накрашенные белым лаком.
- Вика, этот лак на твоих ногтях уже неделю! Я и тебе уже говорила, что он классный!
- Молодец, я тебя проверяла!
- Да ну?
- Ну да!
Мы немного помолчали.
- Так что там про новенького? - спросила я.
- Короче, я подслушала, что Макс сказал Лёхе, что у этого парня можно устроить кучу классных вечеринок! Понимаешь? Только крутые парни устраивают КЛАССНЫЕ вечеринки.
- Железная логика! Но это сказал Макс, ты что хочешь парня похожего на... - тут я остановилась, не зная какое слово лучше подобрать.
- Эй, Максим ничего так!
- Как знаешь! - я решила с ней не спорить, а просто согласится, иначе себе дороже будет.
Мы минуту молчали, потом переглянулись и начали смеяться на всю улицу, с нами такое часто происходит ( лучшие подруги, что сказать!)
Так мы шли до школы , разговаривая о всякой ерунде. Я уже и забыла о новеньком ( а зря).
Мы зашли в школу, там нас уже ждал Саша (он всегда нас ждёт), в холле было полно народу, и нам кой-как удалось переобуться. Затем мы пошли к расписанию (Саша конечно поехал в инвалидном кресле).
- Нет!!! Первым геометрия - самостоятельная, я ничего в ней не понимаю. - завопила Вика, я тоже сделала грустное выражение лица.
- Ничего, прорвёмся! - подбодрил нас Саша (он такой милашка!)
Мы направились в класс математики, там уже сидели наши одноклассники и о чём-то оживлённо болтали, на нас они даже не обратили внимание. Ничего, так даже лучше. Наша троица прошла к первому ряду, мы с Сашей заняли 2 парту, а Вика села за третью, и мы начали болтать о планах на эту неделю.
Прозвинел звонок на зарядку, но на него никто не обратил внимания, учительницы ещё не было, да и половина ребят ещё не пришла. Неожиданно в класс вошла наша классная, вслед за ней вошёл какой-то парень, я догодалась, что это наш новенький.
- Доброе утро, ребята! Прошу занять места. - все сели, и в классе воцарилась тишина - Хочу вам представить вашего нового одноклассника. - я не вольно посмотрела на парня, который стоял рядом с ней и оглядывал класс. Если часто, он был довольно таки красивым. Высокий, по виду сильный, голубоглазый, а волосы... Они были каштанового цвета и в беспорядочном состоянии лежали на голове, ещё была чёлка, но парень зачесал её назад, тем самым предавая объём волосам. И одежда на нём была классная - чёрные, облегающие штаны, такого же цвета кроссовки Nike, белая рубашка, пиджак, рукава были загнуты к локтям и открывали вид на татуировку, которая красовалась у него на правой руке. Ого, я такого точно не ожидала. И надо же было такому случится, что именно в это время парень посмотрел на меня и увидел моё удивлённое лицо, я встретилась с ним взглядом, он ухмыльнулся, а я быстро отвела взгляд и попыталась вникнуть в то, что говорит Наталья Сергеевна. Какой позор! А говорила она вот что:
- Это Денис Шульц, новый ученик 10А, прошу любить и жаловать. - она повернулась к Денису -А вас прошу занять свободное место и как можно быстрее влиться в наш класс. - они обменялись улыбками, и Наталья Евгеньевна ушла, а парень прошёл и сел за одну парту с Максом ( 2 ряд, 2 парта). Они произвели фирменное приветствие ( значит они друзья, интересно) и перекинулись парой фраз. Что случилось потом...я никак не ожидала....
Денис резко повернулся налево и оказался прямо напротив Саши, кажется он что-то задумал.
- О, какие люди! Давно не виделись Сашуля! А я думал, что ты теперь учишься в специальном учреждении, ну знаешь, для детей с отклонёнными развитиями. - в классе повисла тишина, никто не собирался защитить Сашу, поэтому пришла на помощь я, ведь он мой парень, оскорбить его значит оскорбить меня. Я резко встала и подошла к нему, он не заставил себя ждать и тоже встал.
- Во-первых, Саша не с отклонённым...развитием. А во-вторых, ты всем своим видом сейчас показал, что ему здесь не место, а мне кажется, что в нашей школе нет места таким индюкам как ты! - он лишь поднял брови и сложил руки на груди - Думаешь, если ты к нам пришёл весь такой на понтах, то все будут бегать за тобой как собачки и выполнять твои команды? Может в твоей старой школе так и было, если ты конечно ходил раньше в школу, но здесь есть люди поумнее тебя, и пусть пол школы встанут перед тобой на колени, но точно я не буду входить в эту группу!
- Значит ты не будешь моей собачкой? - в классе появились спешки, а Денис всё также улыбался.
- Что? Ты...совсем ничего не понял! Индюк!
- Нет, я понял, что в твоём словарном запасе нет других обидных слов кроме "индюка", но не волнуйся, я тебе словарь подарю! - в классе опять появились смешки - Да, Саш! Не думал, что так опуститься в моих глазах, за тебя уже девчонка заступается! - Саша хотел ему что-то ответить, она я оказалась быстрее его.
- Это ты опустишься на больничную койку, если не извинишься!
- Я так боюсь тебя, девчонка, которую я не знаю.
- Тогда давай познакомимся. Меня зовут Даша, я девушка Саши. - он начал смеяться - Чё ржёшь? - недовольно спросила я.
- Прости, просто смешно, знаешь Даша-Саша. Ну ладно, так на чём мы остановились...а, девушка значит? - нет, он точно индюк, индюк, который смеются над всем. Правда говорят: "Смех без причины признак дурачины", это как раз его случай.
- Да, девушка.
- Значит любишь его?
- Люблю! - твёрдо ответила я, ведь так и было
- И с ним ты точно не из-за жалости?
- Ты на что намекаешь? - он подошёл ко мне вплотную и шепнул на ухо:
- Жалость - это не настоящая любовь. Настоящая любовь вечна, а жалость уходит. Посмотрим как ты ответишь на мой вопрос через несколько месяцев! - Да что он себе позволяет, он меня увидел впервые, а уже думает, что меня знает. Я и правда хотела уже его ударить, но его спас звонок и учительница - Мария Ивановна, которая вошла в класс со стопкой бумаг.
- Здравствуйте, садитесь. - все заняли свои места кроме нас с Денисом. Я испепеляла его взглядом, а он с ухмылкой смотрел на меня. - Старкова, вас это тоже касается и...вашего друга.
- Он мне не друг - ответила я и села на своё место, но учительница этого не услышала, всё её внимание было приковано к этому лапуху. Стоп! Он же "индюк", хотя " лапух" ему больше подходит! Ну и кто говорил, что у меня проблемы с "обидными" словами?!
- Я Денис Шульц. - ответил лапух и улыбнулся, хотя сейчас ему больше подходит " индюк", ладно посмотрим дальше по обстоятельствам. Ещё фамилия какая, как у фашиста... Точно! Был такой фашист, я где-то слышала! 100%, что они родня!
- Да, конечно. Я уже и забыла. Опоздал ты немного - на две недели. Ну ничего. Меня зовут Мария Ивановна, я преподаю алгебру и геометрию в этом классе. Сейчас у нас геометрия и самостоятельная работа, но так как тебя не было две недели, ты можешь не писать.
- Ничего, я справлюсь. - ага, конечно справится, если он получит 2, то это будет самый лучший день в моей жизни!!

Между двух огней одной тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя