Пять часов вечера. Делаю уроки. Хотя тяжело назвать, то что я почти каждую минуту думаю о Денисе, выполнением домашки. В школе он меня просто игнорит, я пыталась завязать разговор, но всё тщетно.
Вдруг стук в дверь, я, думая, что это родители, не посмотрела в глазок, а сразу открыла дверь. На пороге стоял Саша. Я удивилась, чего это он ко мне зашёл.
- Привет, можно войти? - прервал молчание Саша.
- Ну проходи. - вяло ответила я, интересно чего он хочет? Непривычно его видеть...таким.
Он зашёл в квартиру, снял куртку и кроссовки, и прошёл за мной на кухню.
- Чай будешь? - предложила я.
- Не откажусь. - ответил Саша.
- Ну, чего хотел? - спросила я, когда мы уже пили чай.
- Даш, я уезжаю. - я ничего не ответила. - И, возможно, мы с тобой больше никогда не встретимся. Я хочу, что бы ты знала, что я...я люблю тебя, и я хочу, что бы ты меня не считала таким плохим и... - он не успел закончить, потому что я его перебила.
- Стоп, стоп, стоп! Давай с самого первого, то что ты меня любишь, я...эм, ты мне...эээ, как бы это правильно сказать - впала в ступор я - но я тебя не люблю. Понимаешь? Даже...мне кажется, что ты меня тоже не любишь. Просто это детская привязанность, которую мы с тобой восприняли за любовь, да и сейчас ты в это веришь, но уже один, без меня...ведь после того как появился Денис, я поняла, что...
- Ну конечно, со мной - это детская привязанность, а с Денисом - это любооовь, так? - начал повышать тон Саша.
- Когда ты стал таким?
- Каким?
- Или может я просто не замечала?
- Да каким "таким" бл*ть? - уже кричал он, мне стало страшно. - Извини, я...просто...прости.
- Где тот Саша, которого я знала раньше? Который хотел для меня добра? Ты же заботился обо мне, не прося взамен ничего!
- Я и сейчас желаю тебе добра! Ведь я люблю тебя!
- Я тебя прошу не разбрасывайся словами, сказать слово легко, но подтвердить его сложнее.
- Хорошо, я желаю тебе добра, потому что ты мне нравишься. Так пойдёт?
- Тогда отпусти меня.
- Я уже давно тебя отпустил, если не помнишь...
- Тогда зачем пришёл? - он ухмыльнулся.
- Жаба душила, я же знал, что ты обо мне плохо думаешь, все теперь меня ненавидят в классе после этого дебильного выступления Макса.
- Ты мне стал противен ещё раньше.
- Не стоит грубить человеку, который тебе может помочь. - улыбнулся Саша.
- И с чем же ты мне поможешь?
- Ты же хочешь узнать, почему мы с Денисом поссорились, а он тебе вряд ли что-то скажет. Ты отказалась от него быстрее, чем я предполагал.- у меня ком в горле застрял. - Ты думаешь, что я такой дебил, что хочу рассказать тебе всё, просто мне больше некому высказаться, все считают меня уродом, а родители видят во мне только источника их проблем.
- Ты сам ведь до этого докатился.
- Возможно. Ну так что, будешь слушать мою историю?
- А почему ты считаешь, что я поверю в неё?
- Моё дело рассказать, я ты уже сама выберешь верить или нет. Ну, пожалуй я начну. Я знаю Дениса с детства. - значит он соврал, что знает Дениса относительно мало - Мы не были ни друзьями, ни врагами. Просто знали друг друга, так как наши родители работали в одной сфере бизнеса. Полтора года назад компании моих родителей поступило предложение от компании Шульца, они предлагали сотрудничать. Мои родители согласились, а зря. Родители Шульца обманули их, у нас почти не осталось ничего. Я очень был зол на Дениса и его семейку. Я хотел отомстить, но не знал как. Но судьба была на моей стороне. Мне вдруг позвонил Денис, не знаю откуда он узнал мой номер, и попросил приютить его ненадолго. Он тогда поругался с родителями, и решил попросить меня о помощи, ведь его родители в последнюю очередь искали бы его у меня. В то время у Дениса был ветер в голове, как я считал, он не думал о будущем, как и не думал, что скоро должен будет занять место своего отца и начать возглавлять фирму, поэтому он не знал, что компания его папы так с нами обошлась. У меня сразу возник план. Я начал притворяться его другом и даже не замечал, что мы оба ведём игру. В начале этого года компания моих родителей нашла доказательства тому, что родители Дениса ведут бизнес не законно, мы хотели использовать это против них. А знаешь как мы это нашли? Это всё рассказал Денис, он даже привёл меня в офис его компании, от куда я смог достать эту информацию. Я был так окрылён и жаждал мести, что мне даже не пришло в голову, что это всё ловушка. В итоге с компанией моих родителей никто не хотел сотрудничать, все считали, что мы подставляем людей просто так. Мои родители были очень злы на меня, считали, что я ни на что не способен. Представляешь как мне было плохо, я не знал, что мне делать. Всё бы так и закогчилось, если бы в нашей игре не появился ещё один игрок. Это был известный предпринематель, статный мужчина, но уж очень старый, он в своё время тоже был врагом семьи Шульца, но перестал с ними бороться, когда его жену убили... это сделали люди, посланные дедом Дениса, и этот мужик обещал с ним расплатиться за жизнь своей любимой. В общем, он поднял нашу компанию и вскоре...умер. Было жалко его, но прикинь, мы стали выше компании Шульца, уже никто не помнил, как мы упали. Тут разразилась "война" между нашими компаниями, наверно ты не знаешь, но наши компании находятся только в нашем городе, поэтому всё надо было делать тихо, чтоб никто не узнал. Летом недалеко от города выставили территорию на продажу, мои родители и родители Шульца хотели купить её. Но в итоге продали нам, и когда я с родителями ехал домой на их машине, они радовались и уже придумывали план, как бы улучшить компанию. Я тоже был рад, потом помню скрип шин по дороге и сильную боль в ноге. - он на секунду замолчал, видно вспоминая что было дальше - Очнулся я уже в больнице, дальше ты уже сама знаешь. В другой машине был дед Дениса, он погиб.
- Ты врал, что стал инвалидом?
- Нет, нет. Просто... ну немного. У меня на самом деле отнялись ноги, но мне сказали, что всё можно вернуть, вот видишь - вернули, он слегка улыбнулся, но мне было не до улыбок.
- То видео...где ты падаешь... зачем?
- Я...я не знаю что на меня нашло, я просто думал, что так будет лучше, я думал, я здесь никому не нужен. - он опустил голову на руки, но я не верила в его искренность.
- Ты врёшь. - стальным голосом произнесла я, Саша поднял голову и посмотрел на меня, его лицо выражало вопрос.
- Всмысле?
- Я не знаю зачем, но ты врёшь. У тебя... у тебя была другая цель, ты хотел подставить Дениса, ты так всё хорошо спланировал!
- Даш, что ты несёшь! Думаешь я сам захотел себя убить?!
- Ты всё спланировал. Я тебе не верю. Ты... ты не представляешь сколько из-за тебя у меня уже проблем! - его лицо начало менять, если несколько секунд назад оно выражало жалость и сожаление, то сейчас казалось, что Саша лопнет, потому что всё его лицо покраснело.
- Я...проблемы! Это я пытаюсь тебя отгородить от проблем, от Дениса. Даже на крайние меры из-за тебя пошёл, а ты... ты не знаешь какой человек Шульц, он причинить тебе боль! Сама потом будешь плакать и прибежишь ко мне. Говорю чётко, открыто, в первый и последний раз. Я уезжаю в Москву, как закончить школу и сдать экзамены приезжай ко мне, это будет новым началом, мы переиграем нашу историю без Дениса, но помни, долго ждать я тебя не буду.
Он вытащил из кармана бумажку и ручку, написал что-то и протянуть мне. Я невольно посмотрела на клочок бумаги, там был написал номер и адрес. Я посмотрела на Сашу. Неужели это всё правда? Но...я так к нему привыкла, несмотря на то, что он такое выдумал, где-то внутри себя я буду скучать по нему. Не как по парню, а как по брату. Я столько много раз думала бы, как бы сложилась наша жизнь, если бы Саша с Денисом были не знакомы, может отношения в нашей тройки сложились бы по-другому, может Саша с Денисом смогли подружиться, хотя чего мечтать. Вот стоит человек, которого я знала давно, но и не предполагала о его настоящей сущности, он скоро уедет.
- Хоть ты такой придурок, но я буду скучать. Надеюсь, что в твоей жизни всё сложится и ты найдёшь человека, с которым по-настоящему будешь счастлив. Береги себя!
- А я надеюсь, что ты всё-таки прислушаешься к моему мнению. Можно тебя обнять?
Я согласилась, он меня обнял, но через пару секунд отстранился, вышел из кухни оделся и ушёл. А так и сидела за столом и вспоминала все истории, которые случились со мной и Сашей, когда мы были вместе, я понимала, что это уже история и вместе мы никогда не будем, я люблю Дениса, а Саша точно себе кого-то да и найдёт. Я посмотрела на бумажку, помотала головой и ухмыльнулась, как он вообще такое мог придумать, уеду я к нему, и мы начнём новую жизнь, как глупо, я взяла бумажку и уже хотела выкинуть, но в последний момент остановилась. У меня появился план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух огней одной тайны
Teen FictionНа вид обычная история: он - новичок, который сразу всем даёт о себе знать; она - девушка, которая его ненавидит. Но что если к этому прибавить милого парня, борьбу за власть, семейные тайны, любовь, жалость и ненависть?!!