Рассказ от 3-его лица.
Уже был вечер, парадный вход в школу,стоит парень, весь в чёрном, ждёт человека, который пригласил его на эту встречу. Он не хотел сюда идти, но пришлось, так ему хотелось узнать, что он ему скажет.
Вот и тень в отдалении, можно подумать, что это маленький ребёнок, но фигура становится ближе и уже можно определить, что это парень в инвалидной коляске, конечно он не сам сюда добрался, за поворотом стоит машина его родителей, которые в любую минуту могут забрать своего сына. Этот парень тоже волнуется, им надо поговорить, обсудить кое-что очень важное, и вот они в двух шагах друг от друга, первым начинает разговор парень в инвалидном кресле:
- Я не надеялся, что ты прийдёшь.
- Я и не собирался, но твоя записка меня заинтриговала, но если это твоя ловушка, то...
- Моя ловушка!? Ты это говоришь парню в инвалидной коляске!? Это скорее я от тебя должен ждать ловушек!
- С чего это!
- Я вижу тебя насквозь!
- Давай ближе к делу, разговор с тобой мне порядком надоел.
- Я пришёл поговорить с тобой о... о Даше.
- Ну и что тебя интересует? - парень ухмыльнулся, тема была довольно проста
- Не подходи к ней!
- А если подойду, то что?
- То все узнают кто ты на самом деле!
- Нет, нет, нет, ты не так выразился, ты всем расскажешь, но не все поверят! Да и что же ты расскажешь?
- Правду!
- Правду? Правда в наше время дорого стоит, если конечно это не ложь.
- Не волнуйся, у меня есть весомые аргументы!... Даша моя девушка, не смей к ней приставать!
- Я этого и не делал.
- Тогда зачем подошёл к ней в торговом центре?
- Я не собираюсь перед тобой отчитываться!
- Просто не... Просто не влюбляй её в себя! Она же тебе не нужна, ты с ней проиграешь, чтоб мне было больно, а потом бросишь как старую игрушку.
- То есть ты считаешь что у меня есть шансы?
- Ты сам это прекрасно знаешь, но я её просто так не отдам!
- Ты слышишь, что ты говоришь. Ты парень в инвалидном кресле, что ты можешь ей дать!
- Уж побольше чем ты, я хотя бы её люблю по настоящему!
- Ладно, мне тебя уже стало жалко, поэтому чтоб не ранить твоё сердечко, я не буду влюбляться её в себя.
- Спасибо.
- Но никто не говорил, что она не может сама влюбиться в меня!
- Обещай, что не будешь давать ей шансов!
- Я не собираюсь тебе ничего обещать, ты для меня никто, и звать тебя никак! Моя жизнь была бы намного лучше, если бы тебя в ней не было!
- А ты думаешь мне хорошо так жить!
Они оба хотели высказаться, но понимали, что перед ними не тот человек, которому они могут довериться, поэтому просто повышают голос друг на друга, скрывая правду!
- Закрыли тему, я ухожу. - парень направился к воротам.
- Иди с другой стороны, там мои родители.
- Ты что приехал с родителями!
- А как бы я по твоему сюда бы добрался?
- Ты обещал, что ловушек не будет!
- Это не ловушка, Денис это не ловушка, верь мне.
- Правда? А Вика с Дашей с другой стороны это тоже не ловушка?
- Кто?
- Хватит разыгрывать спектакль, я уже тебе полгода твержу, что ты плохой актёр!
- Я про них не знал!
- Ты им всё рассказал!?
- Нет, и не собираюсь!
- Тогда откуда они, стоп...Я понял. Ты положил записку в пенал, его взяла Даша, когда брала ручку, и я видел у неё в руке эту бумажку, она узнала, что мы должны встретятся и решила прийти, но она боялась одна, поэтому пришла с Викой.
- То есть они всё слышали!
- Нет, мы находились далеко от них, да и не затрагивали другие темы, даже если они и узнают об этом разговоре, мне пофиг. - с этими словами парень отправился к воротам.
- Будь осторожен! - чуть слышно сказал парень в инвалидной коляске, но другой его услышал...
Вот парень завернул за ворота, видит чёрную машину, сердце начинает бешено биться и вот-вот выскочит наружу, но парень не хочет показаться трусом, поэтому идёт не сбавляя темп шагов, вот он уже подошёл к машине, видит очертания мужчины и женщины...ему страшно...он проходит машину...идёт до конца дома...чувствует на себе взгляд из окна машины...поворачивает за угол...и когда его уже не видят, начинает бежать...ему всё кажется, что его преследуют...как пару месяцев назад... Но вот уже видна заветная тель, ещё пол минуты и он оказывается на заднем сидении чёрного джипа.
- Всё в порядке, господин Шульц? - спросил водитель. Парень лишь махнул головой в знак согласия, и машина тронулась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух огней одной тайны
Teen FictionНа вид обычная история: он - новичок, который сразу всем даёт о себе знать; она - девушка, которая его ненавидит. Но что если к этому прибавить милого парня, борьбу за власть, семейные тайны, любовь, жалость и ненависть?!!