Доверие не вернёшь

48 0 0
                                    

- Странно, да? - спросила я у Дениса.
- Что странно? - поднял на меня глаза Денис.
- То, что я могу получить твоё внимание, поговорить с тобой только когда мне плохо или у меня проблемы. Как будто ты меня жалеешь в эти моменты и уже не можешь строить из себя человека, которому всё равно на меня. Только тогда ты подпускаешь меня к себе. - на одном дыхании произнесла я. Денис смотрел в мои глаза, не отрываясь, пытаясь понять меня, заглянуть в мою душу. Но потом он улыбнулся и ответил:
- У тебя проблемы с головой! Точно сотрясение, дай-ка я посмотрю, может там кровь идёт. - сказал он и взял меня за голову.
Я начала вывёртываться и в конечном итоге встала с дивана. Неужели он не понял меня, он просто посмеялся надо мной, над моими чувствами.
- Неужели ты не понял? - с последней надеждой спросила я.
- Как вообще из твоих речей можно что-то понять? Ведёшь себя неадекватно, несёшь ерунду, а потом обижаешься! - ответил он грубо - Всё, идём на урок.
- Никуда я с тобой не пойду! - ответила я и сложила руки на груди.
- Ну и отлично, вот и сиди здесь одна, а я пойду на урок.
И он так и сделал, просто ушёл и оставил меня одну.
Я села на диван и заплакала. Мне было так обидно, столько скопилось во мне, но я это слишком долго держала в себе, вот всё и вышло наружу.
Слёзы быстро ушли, но внутри образовалась пустота. Я буквально полчаса назад думала, что всё ещё наладиться, но я не такая везучая, чтоб всё сбывалось.
Мне надоело сидеть тут, я вышла и просто гуляла по школе. Который раз заворачивая за угол вдруг увидела Никиту, немного испугалась, но его лицо показывало, что его настроение изменилось в лучшую сторону.
- Так, так, так. Почему прогуливаем? - с ухмылкой спросил он.
- А сам-то чего? - ответила я вопрос на вопрос.
- Я за журналом пошёл. - сказал Никита и в подтверждение помахал им передо мной.
- Ты извини за синяк, я не знала, что так получить. Мне очень жаль.
- Да, неприятная ситуация. И как-то  не справедливо всё закончилось.
- Всмысле?
- Ну, Денис меня ударил, а его нет, вот думаю, может ударить тебя вместо него.
- Смешная шутка. - я уже начала придумывать план побега и отходить подальше.
- Я не шучу. Всем станет лучше, Денису тебя станет жалко, и он вернётся к тебе, - он начал подходить ко мне - а мне будет казаться, что я дал сдачи.
Но тут опять появился Денис, опять он меня спасает.
- Я же тебя предупреждал, чтоб ты не подходил к ней! - закрыл Денис.
- Да не нужна мне она, не нужна!!! Слышешь? Это она меня попросила пригласить её, чтоб ты её начал ревновать ко мне! Я вообще ничего не хотел, мне бы только домашку по обществу.
- Это правда. - Денис уже отпустил Никиту и задал этот вопрос мне.
Ну почему со мной происходит какая-то лажа, почему я не могу выполнить свои "планы" нормально?! Наверно как раз потому что я вру. Ведь не получается сделать свою жизнь счастливой, если пришлось для этого обмануть.
- Да, да это так. У меня больше не было никакого выбора, ты не разговаривал со мной, ты вообще ни с кем не разговаривал. Я понимаю, что совершила большую ошибку, когда обвинила тебя в...
- Стоп, хватит! - прервал меня Денис - Я уже в сотый раз выслушиваю это. Ни на кого я не обижаюсь, я понимаю, что доверять можно только себе, а люди вокруг в любую секунду тебя могут оставить. Мне не привыкать. Поэтому засунуть свои извинения куда подальше! Ты меня поняла.
- Это не так!
Но меня никто не услышал, Никита сразу же убежал, а Денис, когда закончил говорить, развернулся и направился в класс.
Мне было так плохо, что я просто пошла домой.

Между двух огней одной тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя