Ты и я?

34 2 0
                                    

Между нами почти не было и миллиметра, я уже ждала тотального исхода, хотя я сама не могла пошевелиться, чтобы этого не произошло. Я даже не могла сказать, хочу я этого или нет?! Определённо я не должна хотеть этого, это не правильно. Но сейчас Денис как магнит, манит меня...
Тут Денис прошептал мне в губы, от этого по моему телу пробежали мурашки:
- Именно так должен выглядеть настоящий поцелуй, поняла?! Парень должен контролировать всё, а то, что я видел в Зелёном городке меня просто рассмешило, а как он тебя об этом попросил!!!... Ведь так намного лучше, не так ли?!
Я ничего не ответила, он слегка отдалился и продолжил:
- Будем считать это согласием.
Затем он быстро вышел, закрыв за собой дверь. А я всё так и продолжала стоять, тупо смотря в пол. У меня был лишь один вопрос: "Что это такое было?". С каждым днём Денис становиться для меня всё большей загадкой, и мне почему-то хочется его разобрать, понять... Но почему? Может, потому что он как-то связан с Сашей...
Я так стола минут 5 потом всё таки решила пойти на урок - Химию.
На уроке Денис сидел как ни в чём не бывало. Урок был скучным. Тут мне пришла СМСка от... Кристины:
*Передай Денису, что нам нужно с ним поговорить! Живо!* - что за...
*Какие-то проблемы в отношениях?* - мне захотелось её задеть
*Тебя это не касается!* - какие мы "добрые"
*Если меня это не касается, я не буду ничего передавать!*
*Саше свои претензии будешь высказывать, ясно!?*
Я ничего не ответила и продолжила слушать урок. Вот и перемена. Следующий урок русский. Всю перемену я сидела за партой и тупо пялилась в телефон, делать больше нечего было...Эх. Дениса я не видела всю перемену, только в середине урока он пришёл, весь злой, интересно почему. Затем пришла Кристина, такая же злая. Видно они всё-таки поговорили, и разговор не сложился...
На обществе нам задали сделать совместный проект, ну не обалдели ли они??? Ну так, вот мини-проект с соседом по парте. Да, да...я буду делать с Денисом.
Вот и прошёл последний урок, мы с Денисом договорились, что пока будем искать материал, так как до конца четверти осталось меньше месяца, а у нас с Денисом не совсем...хорошие оценки по обществу. Ну как-то так...
Мы идём с Викой домой, вдруг она мне задала странный вопрос:
- Даш, а тебе нравиться Денис? - и как ей это в голову пришло
- Ты чего! У меня вообще-то есть Саша!
- Сегодня "есть", а завтра может и "нет его".
- С чего бы это?!
- С того это! Я что слепая и не вижу как вы друг на друга смотрите!?
- Конечно, это же ненависть. Кстати, когда-то и ты его ненавидела?!
- Такого не было! Я просто говорила, что он мне немножечко не нравится. И вообще "от ненависти до любви один шаг" - с умным видом сказала Вика
- А я всегда думала, что от любви до ненависти один шаг. - удивилась я.
- Оно и видно!!
- Эй! - я её немного толкнула.
- Хватит! Лучше расскажи, что вы делали с Денисом?! - она подняла одну бровь.
- Когда?
- После твоего разговора с Сашей и вашего поцелуя. - она залыбилась - Денис тебя преревновал??! Даааа???!
- Откуда ты узнала? - ну вот откуда она всё узнаёт?
- Неважно, лучше расскажи!
Делать было нечего и пришлось ей всё рассказать...

Между двух огней одной тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя