Глава 5.
- Рад тебя видеть, Хейзл. -Нильс хихикнул.Я горестно улыбнулась в ответ.
- Ага, и я. - Способность к связной речи меня покинула.
- Обнимемся как следует? - Он распахнул руки.
Я шагнула к нему. Объятия были знакомыми, теплыми и, по правде сказать, неожиданно болезненными. Нет, он не сделал мне больно, но ударивший в голову знакомый запах, прикосновение, оживившее так много воспоминаний, заставили меня вздрогнуть, словно кто-то вдруг включил на полную мощность звук молчавшего телевизора.
- Давно не виделись. Ты отлично выглядишь, - сказал Нильс, вернувшись в кухню.
Он отодвинул для меня стул, и я села, а он, высокий и подтянутый, остался у кухонной стойки. Джек подошел к плите, на которой что-то варилось.
- Ну, так что за дела? - спросил Нильс. - Что за бегство в Южную Калифорнию? Лондон слишком скучен для подростка, и ты решила проверить, не окажется ли веселее в военном городке?
Вряд ли его подговорил Джек, Нильс никогда не делает того, чего сам не хочет.
- Ну да, что-то в этом роде, - пробормотала я. Мне сейчас не хотелось отвечать на вопросы. Не стоило задираться и насчет «подростка». Я вернулась к людям, которых любила больше всех на свете. Я чувствовала себя цельной. И такой счастливой, какой давно уже не бывала.
- Ну, и когда ждать Сару? - обратился Нильс к Джеку.
Счастье было недолгим. Моя улыбка растаяла, а грудь сжало так, что чуть не треснули ребра. Какая еще Сара?
- Она на работе. Обещала подъехать завтра, - ответил через плечо Джек.
- Жаль. Ей не терпелось познакомиться с тобой, Хейзл. Ты ее полюбишь, - бросил Нильс в мою сторону.
Это меня добило. Сердце дернулось и замерло. У Нильса есть девушка, и он произносит ее имя и слово «любить» в одном предложении.
- Нашлась женщина, которая приручила Джека, - продолжал Нильс. - Отдаю ей должное, до сих пор это никому не удавалось.
Я помотала головой, чувствуя, как снова встрепенулось сердце.
- О чем это ты? - пробормотала я и повернулась к Джеку. - У тебя... есть девушка?
Насколько я знала Джека - а в моем знании явно зияли пробелы величиной со сверхновую, - постоянство было ему свойственно не больше, чем мне - прилежание в учебе. Ухаживания, флирт, шалости на одну ночь - да, но от постоянных отношений Джек обычно удирал с визгом. А может, я не права? Может, за последние три года я перестала его понимать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural
ParanormalТолько когда нож скользнул к самому глазу, норовя проткнуть белок, до меня дошло, что держу оружие я. Вернее, я им управляю. Мы, все трое, зачаровано уставились на нож, зависший в узком пространстве между нами. Державший меня мальчишка, почувство...