******

190 16 0
                                    

Глава 38.
Я вспомнила, что Нильс говорил те же слова. Будто напророчил.

Звонкий щелчок заставил меня обернуться. Это Гарви сдвинул предохранитель пистолета, наведенного на Джека. Я подавила панику и ярость. Страшно подумать было, что, если я снова вышибу пистолет, он может выстрелить прямо в голову брату.

- Отведи пистолет, Гарви, она с ума сходит, - раздался голос Саки.

Гарви скроил недовольную мину, но сделал, как велено, - отодвинулся, хотя по-прежнему целил Джеку в спину. Между прочим, Демос так и не выпустил Джека, тело брата стояло перед нами нелепой статуей с застывшей на лице и совершенно неуместной сейчас маской покоя.

Демос обратился к Саки.

- О чем он думает? - «Он» относилось к Нильсу. Господи, как я мечтала об ответе на этот вопрос всего несколько часов назад... какая злая ирония! - Собирается вернуть Алицию? Или навести на нас бригаду?

Саки медлила с ответом, вслушиваясь в молчание мыслей. Я видела, как Нильс наморщил лоб, сопротивляясь непрошеному вторжению.

- Насколько я могу судить, он не сделает ничего опасного для Хейзл. Однако он не знает способа пробраться на базу. Пока. И не знает, как вытащить Алицию. Там строгая охрана. Я... - Она помотала головой. - Он...

Саки нахмурилась, а потом округлила глаза. Привстала на цыпочки и зашептала что-то на ухо Демосу. Тот склонил голову, заинтересованно поднял брови и бросил на меня короткий взгляд.

Затем повернулся к Нильсу.

- Любопытно. Спасибо за информацию, Нильс.

Хотела бы я знать, что такое подслушала Саки. Казалось, Нильс вовсе на нее не сердился. Даже кивнул с невозмутимым видом.

- Амбер, - окликнул Демос кого-то из стоящих на краю поляны.

Женщина, услышав свое имя, быстро направилась к нам. Я успела разглядеть только копну рыжих волос, сверкающих на солнце, и пару точеных ножек, обтянутых черной кожей. Встретили ее так же, как в бригаде встречали Рэчел, - завороженно притихли.

- Амбер, прощупай - он правду говорит? - попросил Демос, когда она приблизилась.

Женщина обернулась к Нильсу, и тот холодно встретил ее взгляд. Амбер улыбнулась ему, как старому приятелю.

- Ну что, ты правду говоришь?

Алекс озадаченно свел брови. Что это - живой детектор лжи?

- Да.

Пять долгих секунд Амбер шарила глазами по его телу, а на губах у нее играла улыбка. Я беспокойно заерзала. Знаю я такие улыбочки!.. Услышав мой тихий кашель, женщина встрепенулась.

- Да, правду, - обратилась она к Демосу. - Это было восхитительно.

Что восхитительно? Что она с ним сотворила? Я в ужасе обратила взгляд к Нильсу, но тот явно понимал не больше меня. Амбер отошла к Райдеру и, обхватив его за плечи, зашептала на ухо. Тот повел глазами от Нильса ко мне.

- Хорошо. Не люблю лжецов, - подытожил Демос. - Что касается проникновения на базу и в здание... ты, Нильс, способный парень. Наверняка что-нибудь придумаешь. А за Хейзл не волнуйся - мы о ней позаботимся.

Хитрая улыбочка рассекла личико Саки.

- Он обещает тебя убить, если обманешь.

Чей-то голос пробурчал:

- Пусть попробует, а я посмотрю.

- Вот именно, - согласился Демос. - Ладно. Джек, ты меня слышишь?

Нирвана на лице Джека вдруг сменилась выражением застывшей ненависти.

- Я тебя сейчас разморожу, но помни, что тебе в спину нацелен пистолет, и веди себя хорошо.

SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя