ГЛАВА 50.
- Хейзл, что ты говоришь? - подал голос Нильс, и я обернулась к нему.
- Знаю, это очень странно, я тоже не хотела верить. Но поверила. Я ему верю. - Я сделала шаг к Нильсу, проговорила совсем тихо: - Демос не убивал маму, Нильс.
Наши взгляды скрестились. Я протянула руку, поймала его ладонь и сжала.
- Демос хочет с вами поговорить. Хочет, чтобы вы сражались на их стороне.
- С бригадой?
- Да. Нам нужна помощь.
Нильс сощурил глаза.
- Нам?
- Что вы с ней сделали, черт вас побери! - заорал на Демоса Джек. Схватив за плечо, он оттащил меня от Нильса. - Хейзл, тебе промыли мозги! Хватит, поехали!
Он поволок меня к машине. Я отбивалась, отрывая от себя жесткие пальцы.
- Ничего не промыли! Я знаю, что это правда!
Джек вдруг остановился, и я поняла, что Нильс встал у него на пути. Он опустил руку на плечо Джеку. Друзья сцепились взглядами.
- Выслушаем ее, - сказал Нильс.
Я встала между ними, разделила собой.
- Пожалуйста, Джек, ну почему ты не хочешь меня слушать?
- Потому что они тебя заморочили, Хейзл. Давай, поехали. - Он повернулся и зашагал к машине.
- Мы не лжем, Джек. Я знал твою мать.
Демос вдруг оказался совсем рядом. Я почувствовала, как всем телом напрягся Нильс, как его рука потянулась к набедренной кобуре. Перехватила руку, и Нильс замер. Демос держал слово. Он мог бы сковать их по рукам и ногам, но не стал. Джек медленно обернулся, его глаза пылали. Я заторопилась:
- Так и есть, Джек. Это правда. Он маму не убивал.
- Я понимаю, что ты не веришь ни одному моему слову, Джек, - заговорил Демос, - но спроси хотя бы Рэчел - просто спроси ее. Если и после этого не поверишь - что ж, тогда можешь меня застрелить.
У меня перехватило дыхание. Я видела пистолет в руке у Джека, его палец на курке. Брат взглянул на меня, и в его глазах мне померещилась тень сомнения - или, может быть, жажда убийства. Молча развернувшись, он прошел к багажнику машины и откинул крышку. Услышав за спиной шаги, я глянула через плечо. Люди Демоса собрались полукругом у него за спиной. Райдер тоже вернулся, как я заметила.
Нильс притянул меня к себе. Я улыбнулась так ободряюще, как только могла. Опять у него между бровями пролегла морщина. Вечно он хмурится, глядя на меня!
- Убери руки! - От крика Рэчел у меня поджались мышцы живота.
Рэчел осеклась, как только оказалась на виду и сама увидела комитет по встрече.
На ней была белая блуза и черная юбка до колен, но одна туфля свалилась, и попытка гордо выпрямиться выглядела потешно. Руки ей связали впереди, светлые волосы свалялись, выбившись из под шпилек. И все равно она была красива, хоть и выглядела так, будто побывала в сушилке стиральной машины.
При виде меня Рэчел откинула назад голову и процедила:
- Что, Нильс, она этого стоит?
Нильс выдохнул смешок и шагнул к ней.
- Выбирай одно из двух. - Его голос был гладким и мягким, как бархат. - Либо ты расскажешь нам с Джеком правду о бригаде. Либо мы передадим тебя Демосу, и ты расскажешь правду ему. - Он чуть наклонился к ней и прошептал в самое ухо: - Думаю, они обойдутся с тобой не так мягко.
Нильс отступил назад, открыв Демоса, который улыбался так, что даже у меня мурашки по спине забегали. В глазах Рэчел запрыгал страх, однако голос остался спокойным, почти игривым. По мне, лучше было сразу отдать ее Демосу.
- Ты знаешь правду, Нильс. Что бы эти ни рассказывали - они лгут. Бригада просто стремится их остановить. - Она оглянулась на Джека. - Ради бога, этот человек убил твою мать!
- Нет, не он! - Я рванулась к ней. - Маму убили люди из бригады. За всем этим стоит компания твоего отца. Скажи им, чем занимается ваша драгоценная бригада? Ради чего вы на нас охотитесь, Рэчел? К чему ведут ваши исследования?
Рэчел приоткрыла рот от удивления. И тотчас закрыла.
- Джек, девочка мелет чушь. Ей промыли мозги. Кто знает, что эти существа проделали с ее мышлением?
- Они ничего со мной не делали, а вот про бригаду этого не скажешь! - напустилась я на нее и сама не заметила, как легко сбросила руки Нильса.
Рэчел прищурилась.
- Ты - одна из них. - Она метнула взгляд на Джека. - Удивлен? - Женщина хищно усмехнулась, и Джек помрачнел.
Мне было наплевать, что она обо мне вызнала. Райдер потом все удалит. Я сделала еще шаг.
- Скажи Джеку, чем на самом деле занимается бригада! - По лицу Рэчел прошла тень испуга. - Скажи, зачем вам ученые, Рэчел. Вы убили мою мать только за то, что она о вас узнала.
Щелкнул курок. Джек навел ствол прямо в голову Рэчел. Я сразу попятилась. Нильс обхватил меня за талию и притянул еще ближе к себе.
- Это правда? - заговорил Джек.
Рэчел окаменела.
- Это правда? - Палец на курке шевельнулся. - Ты меня учила, Рэчел. Ты знаешь, я не остановлюсь.
Обычно ледяное лицо Рэчел смял страх. Я с ужасом посмотрела на брата. Неужели Джек действительно может...
И тут Рэчел заговорила.
- Ты прав, Джек, я тебя учила. Я тебя сделала тем, что ты есть. Скажи, тебе никогда не приходило в голову, почему вас завербовали? Чем вы такие особенные? Вы никогда не задавались вопросом, почему стали старшими групп раньше других? - Она пронзительно рассмеялась, и я прижала к себе ладонь Нильс. - Мы хотели держать вас в поле зрения, болваны!
Рэчел откинула назад голову и снова расхохоталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural
ParanormalТолько когда нож скользнул к самому глазу, норовя проткнуть белок, до меня дошло, что держу оружие я. Вернее, я им управляю. Мы, все трое, зачаровано уставились на нож, зависший в узком пространстве между нами. Державший меня мальчишка, почувство...