Глава 37.
Я оторвала взгляд от Нильса, чтобы взглянуть на Джека. Оба смотрели на меня. Оба пытались внушить, что мне не о чем беспокоиться, что все будет отлично. Я выжала для них бледную улыбку в надежде убедить, что поверила. Струйка крови у Нильса на щеке превратилась в корку, а на скуле вздувался красноватый синяк.Джек обернулся к Нильсу. Я видела, что парни молча совещаются. Кивают головами. Им не нужны были способности Саки, оба слишком хорошо друг друга знали. К тому же Джек и не пытался скрыть, что думает. Я видела: они договорились исполнить требования Демоса, и живот у меня свело от страха. Возвращение на базу, попытка вытащить пленницу... Это же самоубийство!
Нильс повернулся к Демосу, шагнул к нему. Пистолет двинулся следом, но Демос остался на месте, пристально всматриваясь в лицо противника.
- Если мы исполним требования - получим Алицию, - ты вернешь Хейзл. Клянешься?
Демос кивнул.
- Я - человек слова, Нильс. Ты должен знать.
Джек тоже шагнул ближе, и пистолет ткнулся ему в затылок. Я видела, как скривились в усмешке губы Райдера.
- Богом клянусь, если ты только попробуешь...
- Брось, Джек. Если кто и собирается ловчить, так это ты. Ты вспыльчив... как сестра. И как ваша мать.
Это было сказано чуть ли не с любовью.
Я отпрянула, словно от змеиного укуса. Джек, наоборот, стремительно рванулся вперед и, не дав Демосу опомниться, вцепился ему в глотку.
Миг спустя мы с Нильсом прыгнули за пистолетом, нацеленным в голову Джеку. Нильс сбил прицел, а я запустила оружие в крону дерева поодаль от поляны.
Я услышала стон Билла и увидела, как Райдер врезал локтем по ребрам Нильса. Тот скрючился, обнимая грудь, и мой вопль смешался с визгом Саки. А потом все стихло.
Гарви шагнул вперед с пистолетом в руке и ткнул стволом Джеку в основание черепа. У меня сердце подкатило к горлу.
Демос отодвинулся от протянутой руки окаменевшего Джека и стал растирать проступающие на коже багровые пятна. Нильс сел прямо, зажимая бок, - вид у него был растерянный. Он смотрел прямо на меня.
- Ты как? - одними губами выговорил Нильс.
Я только и сумела, что кивнуть.
Демос сурово смотрел на Джека, сдвинув брови - вот-вот упадут.
- Доказываешь, что я прав? - спросил он и повернулся к Биллу и Гарви. - Ей семнадцать лет, - он кивнул в мою сторону. - Вы что, семнадцатилетнюю девчонку удержать не можете?
Оба виновато понурились.
- Я же говорила, она сильная, - пискнула из-за спины Демоса Саки.
- Пожалуй, она могла бы преподать этим двоим урок-другой. - Демос снова повернулся к телекинетикам. - Присматривайте за ней, будьте добры.
Затем он обратился ко мне:
- Пожалуйста, Хейзл, сдерживай свой дар. Иначе придется остановить твои мысли, а мне этого очень не хочется.
Последовала пауза. Я поняла, что он ждет ответа. И кивнула, стиснув зубы.
- Так о чем это мы? Помнится, я советовал Джеку ничего такого не пробовать. Он меня не услышал, да, Джек? - Демос придвинулся к окаменевшему лицу Джека. - Повторю еще раз, медленно и внятно. Ничего. Такого. Не пробуй. Даже не думай навести на нас свою бригаду. Это плохо кончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural
ParanormalТолько когда нож скользнул к самому глазу, норовя проткнуть белок, до меня дошло, что держу оружие я. Вернее, я им управляю. Мы, все трое, зачаровано уставились на нож, зависший в узком пространстве между нами. Державший меня мальчишка, почувство...