Глава 35.
- Достань, будь добр, - обратился Демос ко второму мужчине - чуть старше двадцати, с отросшими волосами и распутной улыбочкой. Этого я тоже узнала. Его звали Райдер. Список преступлений под его именем был длинным, как «Война и мир». Сортировщик.Райдер запустил руку в задний карман Нильса, вытащил невинно звонящий мобильник и передал Демосу, который нажал «ответить».
- Алло?
Над поляной зазвенел голос Кея.
- Нильс, это я. Уходи. Сейчас же уходи! Они близко. Едут за вами - на фуникулере. Вас нашли!
- Кто бы ты ни был, спасибо. Хотя ты немножко опоздал. - Демос щелчком закрыл крышку и повернулся к Нильсу. - Ну, похоже, лучше, не откладывая, перейти к делу.
Сзади послышался голос Джека:
- Убери руки!
Я обернулась. Какой-то человек поднял Джека на ноги и поддерживал. В памяти замелькали снимки из досье. И этого знаю: Гарви Джеймс. К его губе, как и на том снимке, прилипла сигарета. Джек сделал шаг-другой, Гарви с Саки держались позади. Я заметила, что Джек поднял руки ладонями наружу - международный знак: «сдаюсь».
Когда они приблизились, мне стал виден пистолет, зависший у спины Джека прямо между лопаток. Гарви тоже телекинетик. Я задумалась, сумею ли перехватить оружие у этого.
- Я не читаю мысли, Хейзл, но тебя понять легче легкого.
Я подпрыгнула как ужаленная. В глазах Демоса, прикрытых тяжелыми веками, пряталась ленивая угроза.
Я отвернулась к брату. Видно было, каких усилий стоит Джеку стоять смирно.
- Извини, - произнес он, глядя на меня. Его глаза блестели зеленью.
Я замотала головой, у меня тоже выступили слезы.
- Нет, ты не виноват.
- Возьмите меня. Не трогайте ее. - Это сказал Нильс.
Я набрала в грудь воздуха и повернулась к нему. Не позволю, чтобы он сдался им вместо меня!.. Однако дело плохо. Демос расставил своих людей по кругу между деревьями. Я высмотрела еще двоих. Ни за что не прорваться.
- Ценю предложение, но должен отказаться. Мне нужна именно Хейзл. Я знаю, на что вы оба готовы ради нее. Вредить ей не собираюсь. Если, конечно, вы не заставите. Так что лучше не заставляйте.
- Хочешь выменять на нее Алицию? - спросил Нильс.
- Отлично, Нильс, за эти годы я запомнил, как опасно тебя недооценивать.
- А ругаться не обязательно.
Мы все уставились на Саки. Взгляд Нильса был холоднее жидкого азота. Демос мягко заметил:
- Он и не ругался, Саки.
Она оглянулась.
- Ох, извиняюсь! - и обратилась к Нильсу: - Я не всегда отличаю мысли от сказанного вслух. А все-таки не надо ругаться.
Демос встал между Джеком и Нильсом, как тренер, наставляющий футболистов между таймами.
- Во всяком случае, мне не придется все растолковывать. Возвращайтесь на базу, ребята. Уверен, вдвоем вы придумаете, как туда проникнуть. Я в вас не сомневаюсь, к тому же просто удивительно, как подстегивает мысль вот такое...
Демос отошел ко мне и собственническим жестом обнял за плечи. У меня спина выгнулась, как у рассерженной кошки, а Джек вскипел от ярости.
Нильс чуть шевельнул рукой, сдерживая друга.
Демос, похоже, наслаждался произведенным эффектом.
- Верните Алицию, и получите сестру живой. Как вы это сделаете, меня не касается. По-моему, честная сделка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural
ParanormalТолько когда нож скользнул к самому глазу, норовя проткнуть белок, до меня дошло, что держу оружие я. Вернее, я им управляю. Мы, все трое, зачаровано уставились на нож, зависший в узком пространстве между нами. Державший меня мальчишка, почувство...