******

221 20 0
                                    

Глава 18.
Сама не знаю, куда я собиралась; океан или суша - все равно. У изгороди оглянулась на дом. Ни движения, ни криков, только здоровенная дырка в верхнем окне. Ухватившись за ветку дерева, я подтянулась, раскачалась над изгородью и спрыгнула по ту сторону, приземлившись в садик, точь-в-точь как у Джека. Я быстро перебежала к дому и пробралась по окаймленной бордюром из пустых жестянок дорожке у стены. Выглянув из-за угла веранды, поискала взглядом черную машину с тонированными стеклами, но не увидела и быстрым шагом пошла на запад, в сторону Харбор-Бич.

Добравшись до шоссе, я немного расслабилась, - Нильс не мчался за мной с ревом на мотоцикле. Яркой зеленью манила вывеска «Севен-ап», и я, перейдя дорогу, скрылась в прохладной глубине магазина, остановившись у стойки с напитками.

Захватив банку «Спрайта», я направилась к кассе, чтобы расплатиться. Посреди узкого прохода стоял, выбирая сухую лапшу, брюзгливый на вид старикашка. Я потопталась перед ним в надежде, что он заметит и уступит дорогу, но старик стоял на месте и бормотал что-то себе под нос.

Я с намеком кашлянула, однако он так увлеченно изучал состав продукта, что ничего вокруг не замечал.

Рука, сжимавшая холодную как лед банку, онемела. Я сделала шаг вперед, извинилась и стала бочком протискиваться мимо, втянув живот и прижимаясь спиной к полкам.

Старичок вдруг прервал свое общение с пакетиком лапши и уставился на меня отсутствующим взглядом. Первое впечатление меня обмануло: он был вовсе не стар, может, чуть за сорок. У него была темная кожа, под глазами лежали серые тени, а у рта - глубокие морщины.

- Мне нужна твоя помощь, - прошептал мужчина голосом, шершавым как наждачная бумага.

Я кинула взгляд в круглое зеркало, висевшее в верхнем углу зала. Отразившийся в нем владелец меня не замечал, я увидела только его макушку, склонившуюся к другому покупателю. А мне было не до того, чтобы помогать местному сумасшедшему в выборе лапши.

- Э... не уверена, что смогу...

- Да-да, именно ты!

Его глаза лихорадочно блестели, дыхание пахло сигаретным дымом. Я съежилась и попробовала протиснуться дальше. Мне бы только расплатиться за «Спрайт»... Мужчина развернулся, перегородив собой проход, и я, пятясь от него, почувствовала, как встают дыбом волоски на шее. Он шагнул вперед, вытянув руки, словно хотел меня схватить, но сразу остановился и вскинул голову, уставившись на что-то за моим плечом. Я не успела обернуться, а его уже как ветром сдуло. Бросился к заднему выходу из магазина, даже не подобрав оброненный пакетик лапши.

Я обернулась к передней двери и увидела за стеклянной стеной красный мотоцикл. Мотоцикл Нильса. Как же это я - даже до пляжа добраться не успела! Попалась в магазине. Ничего себе у них подготовочка!.. Поставив банку на место, я поплелась к выходу.

Нильс стоял, прислонившись к мотоциклу, вытянув ноги на мостовую и скрестив руки на груди. Он посмотрел на меня, подняв брови, и молча протянул мне шлем. Я со вздохом взяла его и надела. Нильс шагнул вперед, чтобы помочь с ремешком.

- Садись, - сказал он, и я устроилась у него за спиной.

SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя