******

250 20 0
                                    

Глава 19.
Когда Нильс набрал скорость, я всем телом прижалась к его спине, крепко обхватив за пояс. Что-то давило мне на живот. Ощутив рифленый металл, я сообразила, что это пистолет, и отстранилась на дюйм. Раньше пистолета при нем точно не было - я бы почувствовала. Откуда же он взялся? Еще больше меня встревожил другой вопрос: с какой стати Нильс вооружился, пускаясь за мной в погоню? Неужели хотел стрелять в случае сопротивления?

Мотоцикл затормозил у современного квартала многоквартирных домов и свернул в подземный гараж. Нильс ввел код, шлагбаум поднялся, и мы с палящего солнца нырнули в сырой мрак подвала. Объехав несколько колонн, остановились у лифта. Я спрыгнула сама - обойдусь без посторонней помощи! Несколько секунд Нильс молча наблюдал, как я сражаюсь с пряжкой шлема, потом, скрыв улыбку, молча ее расстегнул.

Вопрос вертелся у меня на языке, но Нилс опередил меня:

- Я здесь живу.

Я кивнула. Конечно, именно такой дом мне и представлялся.

- Пошли, - позвал он и, войдя в лифт, нажал кнопку шестого этажа.

Описание Сары оказалось точным. Полы из светлого дерева, голые белые стены - вся квартира отдавалась эхом, как новенькое, с иголочки жилье, в которое еще не въехали хозяева.

Алекс прошел вперед и поманил меня в гостиную. Здесь было уютнее. Перед мягким черным диванчиком висел огромный плоский экран, на кремовом ковре стоял кофейный столик. Но мой взгляд притянула противоположная стена. Вся стеклянная, сплошное окно от пола до потолка, с потрясающим видом на Харбор-Бич и причалы. Я подошла вплотную и загляделась вниз, на фигурки людей, разгуливавших по набережной и лежавших, словно ряды цукатов, на пляже. Краем глаза я заметила припаркованный напротив парадного входа черный внедорожник. Не знаю, тот ли самый, что дежурил у дома Джека, но машина была очень похожа, и я задумалась, что они делают здесь, когда им полагается ждать повторного визита Саки к Джеку.

- Я быстренько приму душ, - предупредил Нильс. - Пожалуйста, дождись меня, не удирай никуда.

Предупреждение звучало недвусмысленно.

Я кивнула:

- Не убегу.

Он мимолетно улыбнулся мне и как будто немного устало пошел к прихожей. Затем открыл дверь и скрылся из вида. Через минуту зашумел душ. Я сдержала воображение, которое норовило пройти за ним в ванную.

SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя