******

269 21 3
                                    

Глава 20.

- Как понимать слова Рэчел насчет «няньки»? - холодно спросила я, наблюдая за его реакцией.

- Действительно, как? - Кажется, я его насмешила. - Слушай, Хейзл, я тебе не нянька. Во-первых, нянька тебе не нужна, а во-вторых, я сам хочу проводить с тобой время, и Джек мне не платит, так что не сходится.

Я толкнула его в плечо, и он со смехом отразил удар.

- Верю, - объявила я. - Ты со мной не нянчишься.

Нильс с облегчением улыбнулся, и я воспользовалась просветом в обороне.

- Я думаю, ты меня охраняешь.

- Что? - Улыбка на миг пропала, потом он громко расхохотался, запрокинув голову.

Но я заметила, как изменился его взгляд: стал холодным, словно на глаза упали шторы.

Я настаивала:

- Ты мне не нянька, ты - телохранитель.

Алекс посерьезнел.

- Ты права. - Теперь уже удивилась я - не ожидала такой легкой победы. - Конечно, мы тебя охраняем. Наши парни, дай им только шанс, присосались бы к тебе как пиявки. Джек бы поубивал половину, если бы видел, как они утром на тебя пялились.

Недаром я насторожилась - выкручивается!.. Правота меня не обрадовала; в душу медленно вползал страх.

- Дело не в этом, - сказала я, стараясь выдержать спокойный тон. - Вы меня от чего-то защищаете.

- Я же сказал: если и защищаем, то разве что от не слишком благородных намерений целой команды мачо.

Я досадливо помотала головой.

- Нильс, я не слепая! И соображаю как-никак. Та машина охраняла не дом, а меня. Вот почему она сейчас здесь. - В его глазах вспыхнуло и погасло удивление. - Вы не позволяете мне бегать по улице, ты затащил меня на базу... Вы оба ни на минуту не оставляете меня одну! Джек чуть не отправил обратно, а ты ко мне прямо приклеился.

Хотела бы я, чтобы последние слова оказались правдой.

- Я все равно узнаю. Даже если для этого опять придется избавиться от нянек.

Блеф сработал. Нильс помрачнел и резанул меня ледяным взглядом. Склонился ближе и схватил за запястья, словно щупал пульс.

- Не смей убегать. Будь все время на глазах!

Вот и хорошо. Даже замечательно. Я права. Не знаю точно в чем, но ясно, что речь идет, о какой-то опасности, и грозит она мне. Однако вместо паники меня охватило радостное волнение при мысли, что Нильс все время будет рядом, и еще облегчение, что он не чувствует себя нянькой - во всяком случае, не совсем нянькой.

SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя