******

222 18 1
                                    

ГЛАВА 51.

Я всем телом припала к Нильсу. Он был как каменный, так напряглись мышцы на груди и плечах. Никто не успел остановить Джека, который повел руку вперед и ткнул стволом пистолета в лоб Рэчел. Та оборвала смех, покачнулась на одном каблуке и обвела нас умоляющим взглядом. Никто не бросился ей на помощь.
Ее голубые глаза снова остановились на Джеке, взгляд стал расчетливым.
- Если ты это сделаешь, - спокойно проговорила она, - то никогда не узнаешь, что стало с твоей матерью.
Саки ахнула так, словно в нее попала пуля.
- Нет! О господи!
Девушка скрючилась, опершись ладонями о колени.
- Что такое? - Райдер поддержал ее за плечо.
- Она не умерла. - Саки смотрела на нас с Джеком. На белом лице золотом мерцали глаза. - Она не умерла.
Джек уронил руку с пистолетом и уставился на Саки.
- Что?
- Я видела... то есть я слышала. Ваша мама жива. Ее держат в бригаде. Как Томаса.
В глубокой тишине, казалось, можно было услышать, как вращается земля. Потом в эту пропасть обрушились звуки и эмоции. Зарычав, я бросилась на Рэчел. Нильс перехватил меня и удержал. Я дралась, как бешеный зверь. Не знаю, чего бы ни сделала в эту минуту, лишь бы заставить Рэчел говорить. Мне хотелось влезть к ней голову, как Саки, и вытащить все, что она знала. Мама жива!.. Потом силы покинули меня, и я повисла на руках у Нильса. Мама жива. Я смотрела на Джека. Брат застыл, вытянув руку под прямым углом к телу. Дуло его пистолета было на волосок от головы Рэчел.
- Нет! - прозвенел приказ Демоса.
- Джек! - выкрикнул Нильс.
- Демос. Они идут! - Амбер цеплялась за локоть Райдера. - Я их чувствую.
Демос первым делом обернулся к Алиции. Ее глаза смотрели куда то в пустоту, потом она вдруг встрепенулась.
- Да, и я слышу. Много народа. Недалеко.
- Черт! - крикнул Демос. - Уходим! Заберите Рэчел. Гарви, Билл, давайте!
Две тени возникли из темноты по сторонам дороги и бросились к нам.
- Рэчел останется с нами. Я с ней еще не кончил.
Джек не выпускал ее плеча, и между ним и Райдером, ухватившим Рэчел за другой локоть, возникла молчаливая борьба. Женщина переводила взгляд с одного на другого, как видно, не зная, в чьих руках ей придется хуже.
- Когда это кончится, получишь ее в полное распоряжение, - пообещал Демос, встав между ними. - А сейчас тебе придется отдать ее нам. Езжайте следом.
- Ну же, Джек, едем! - Нильс потянул его за руку.
Джек неохотно повиновался. Райдер потащил лягающуюся и вопящую Рэчел к автобусу и запихнул внутрь.
Нильс уже бежал к машине, увлекая меня за собой.
Мы покрыли метров десять, прежде чем нас догнал крик Саки:
- Поздно! Не успеть. Они движутся слишком быстро.
Она указывала вдаль. Огни разорвали ночное небо на куски. Нильс тихо выругался, еще крепче обхватил меня и ускорил шаг.
Из темноты донесся голос Демоса:
- Придется драться. - Он остался стоять под деревом, глазами измеряя сокращавшееся расстояние между нами и огнями фар на горизонте. - Сколько их, Алиция?
- Трудно сказать. Больше дюжины. Человек пятнадцать.
Демос повернулся в другую сторону.
- Саки?
Она на две секунды прикрыла глаза.
- Да, около того. Две машины. И все вооружены.
- Уходим, пока еще есть время! - крикнул из дверей автобуса Райдер.
- Нет, - отозвался Демос, - нам не уйти. Если не здесь, придется сойтись дальше, через несколько миль. А здесь у нас преимущество. Мы будем драться.
Райдер выскочил из автобуса.
- Ну, тогда надо остановить их сейчас, пока они не подошли на расстояние выстрела, - заметил он.
Демос торопливо попросил Алицию:
- Скажи, кто как вооружен?
- Займись пассажирами на передних сиденьях обеих машин, - подал голос Нильс. - У них оружие, которое вас отключит. - Я поежилась, вспомнив пронзительную боль в голове. - Остальные будут с обычными пистолетами.
Демос обратился ко мне:
- Хейзл, верни, пожалуйста, Райдеру и Амбер оружие.
Я не колебалась. Бросила Райдеру обойму, а Амбер - пистолет.
Амбер едва подхватила его за рукоять, как Нильс снова поймал меня и подтолкнул к Джеку.
- Джек, сажай Хейзл в машину. Увези отсюда. Мы прикроем.
Я развернулась, как ужаленная. Нильс проверял обойму своего пистолета.
- Нет, я останусь. Я тоже могу драться.
- И не думай, - отрезал Джек. - Ты едешь со мной. Пошли!
- Нет! - Я отскочила. - Я остаюсь с ними.
Я кивнула на тех, кто уже обступил Демоса. Потом оглянулась на Нильса, прожигавшего меня взглядом. Он сердито выпятил подбородок, а я расправила плечи и ответила вызывающим взглядом. Ему не удастся отправить меня отсюда багажом, тем более если сам он намерен сражаться!
Нильс глянул на горизонт, где все ярче разгорались фары. У нас оставалось примерно тридцать секунд.
- Держись за мной, - рявкнул он. - Не высовывайся.
Джек выплюнул в землю ругательство.
- Хейзл, - обратился ко мне Демос. - Ты помогай Райдеру и Биллу. Вам - первая машина. Как ты думаешь, справитесь?
Первая машина? И что с ней делать - перевернуть?.. Я покосилась на Гарви с Биллом, сглотнула и выговорила:
- Постараемся.
- Хорошо. Нильс, вы с Джеком займитесь теми, кто попытается выйти, особенно если они сумеют применить свое оружие. На большее нас не хватит, но хотя бы задержим. Выведем из строя машины, остановим людей и смотаемся отсюда к черту.
Фары первой машины ударили в глаза прежде, чем мы успели согласиться.
- Демос, давай! - выкрикнула Алиция.
Он развернулся лицом к несущейся на нас машине. Только это были не машины, а просто танки. «Хамви»- каждый в несколько тяжелых, бездушных тонн металла.

SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя