ГЛАВА 42.
Я стряхнула его руку.
- Не хочу. Скажи, что случилось с мамой.
- Скажу, Хейзл. Только сядь.
Я позволила подтолкнуть меня к столу. Саки села напротив, рядом с Демосом. Я послала ей самый грозный взгляд. Не хватает сейчас, чтобы кто то читал мои мысли. Да и когда бы то ни было! Как только остальные ее терпят? Саки молча, без улыбки протянула мне сэндвич. Я не взяла, и она так же молча положила его на стол передо мной.
- Твоя мать была замечательная женщина, Хейзл. - Демос смотрел на меня с такой любовью, что я не усомнилась - он видел перед собой мою мать. Во всяком случае, мне хотелось так думать. - Извини - ты и сама знаешь. Просто мне странно видеть тебя перед собой. Все как будто оживает заново. Как вчера. - Он замолчал, чтобы перевести дыхание. - Когда мы познакомились, Мелисса была немногим старше, чем ты теперь. Мы только что поступили в Стэнфорд. Встретились в кампусе в первую неделю учебы - и я влюбился с первого взгляда. Она была красавицей.
Я раздула ноздри. Не желаю слышать!.. Он отметил мою реакцию кивком, но не замолчал.
- Она и вправду была необыкновенная - и сразу увидела меня насквозь... - Его тихий смешок ударил меня, как копытом в живот.
- Такой талант, как был у нее, трудно сдерживать. - Демос покосился на Саки, и та ответила полуулыбкой. - Я видел, как он сводит людей с ума. Даже собственный внутренний голос может довести до края, а представь, каково слышать всех вокруг.
Я взглянула на Саки. Пожалуй, и она уже на краю. Это многое объясняло.
- Твоя мама... она была особенная, она пользовалась даром только для добра. Чтобы помогать другим.
- Но...
Демос вскинул руку.
- Сейчас дойду. Твоя мама была идеалисткой, искренне верила, что сумеет изменить мир. Верила, что если займется политикой, то сумеет чего то добиться. Наверное, так думают многие политики. По крайней мере, некоторые. Но у Мелиссы было преимущество перед другими. Поверь, я видел, как она творила чудеса - это впечатляло. Ей бы пойти в адвокаты, заработала бы миллионы. Мигом убеждала бы любой состав присяжных.
- Почему же мама тебя бросила?
Он поморщился.
- Она познакомилась с твоим отцом. Где мне было тягаться с его английским выговором...
«И еще с его порядочностью и красотой», - мысленно добавила я.
Саки тихонько хихикнула.
- И тогда все кончилось.
Я была ужасно рада, что мама вовремя опомнилась. Если бы Демос оказался моим отцом... додумать эту мысль я не успела.
- Я безумно любил ее. А безумно влюбленные иногда совершают безумства. - Готова поклясться, что во взгляде Демоса был намек на меня, но он уже продолжал: - Я ничего другого не придумал, как остановить ее чувство к Майклу, твоему папе. Надеялся, что она вернется ко мне... Понимаю, глупо. Впрочем, я ничего и не успел - Мелисса меня услышала... прочитала мысли. Я бы не стал этого делать, наверное, не стал бы. Но она услышала, поймала меня - и как вырезала меня из своей жизни. Я ее не винил.
Демос помолчал немного, прежде чем продолжить рассказ.
- Почти семнадцать лет мы не разговаривали. Она перебралась на восточное побережье, вышла замуж за твоего отца, родила тебя и Джека.
Он что, ждет сочувствия?
- Потрясающе. Теперь я знаю, как сильно ты любил мою маму. Но все еще не понимаю, как она погибла и почему в этом обвинили тебя.
Он пропустил мои слова мимо ушей.
- Она позвонила совершенно неожиданно. Работая на какого то сенатора, обнаружила что то, что ее очень напугало. Иначе Мелисса ни за что бы не позвонила. Мы очень долго не общались.
- Что она сказала?
- Ей нужна была моя помощь. И я немедленно выехал в Вашингтон. - Он хмуро уставился в стол. - Но опоздал, уже не застал ее в живых.
Я закрыла глаза и думала только о том, что надо дышать. А когда снова открыла, увидела, что Демос с Саки с тревогой смотрят на меня.
- Почему ты уверен, что ее убил Барнс?
Демос склонился вперед, почти касаясь моей руки.
- Это он. Я получил доказательства. Послал одного знакомого, парня по имени Томас, выяснить. Том астральщик, он быстро все выяснил. Мне осталось узнать, что такого обнаружила Мелисса. - Он еле слышно засмеялся. - Я хотел действовать так, как действовала бы на моем месте она. Без насилия. Не нарушая законов. Поверь, мне это было против шерсти. Я куда охотнее убил бы его.
Мне это тоже пришлось против шерсти. Жаль, что не убил.
- Томас наткнулся на один весьма любопытный разговор. Он сумел собрать немало сведений - до того, как пропал.
Я покатала последнее слово во рту.
- Что с ним случилось?
- Думаю, его тоже убили.
- И что ты сделал? - нервно поторопила я.
Демос минуту разглядывал меня, взвешивая слова, предугадывая реакцию.
- Я убил Барнса. - Я не вздрогнула. Не отвела взгляд. И Демос тоже не отвел. - Только поздно, начатое было уже не остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural
ParanormalТолько когда нож скользнул к самому глазу, норовя проткнуть белок, до меня дошло, что держу оружие я. Вернее, я им управляю. Мы, все трое, зачаровано уставились на нож, зависший в узком пространстве между нами. Державший меня мальчишка, почувство...