******

217 16 0
                                    

ГЛАВА 44.

Я рысцой догнала Саки и Демоса, которые уже подходили к компании. Саки с трудом поспевала за Демосом.
- Ну что? - требовательно спросил тот, подойдя вплотную.
- Они там. Вошли.
Я так шумно втянула воздух, что все обернулись ко мне.
- В здании? Как им удалось?
- Они захватили Рэчел. - Лицо у Ната разгорелось, словно он играл в компьютерную игру и наконец прорвался на последний уровень.
Амбер села рядом с ним и похлопала по свободному месту на краю, приглашая меня. Я присмотрелась к ней и нерешительно села. Билл широко ухмыльнулся, а Гарви послал мне кривую улыбку. Он по прежнему держал сигарету в уголке рта.
- Очень умно!.. На базе они первым делом двинули к ее дому. Нильс подошел этак неторопливо и постучался, будто звал посмотреть матч или еще что. Рэчел, как открыла дверь, сразу на него набросилась.
Я порадовалась, что успела сесть.
- Сплошные: «Господи, где же ты был!». Нильс разыграл все как по маслу. Рассказал, будто поехал за Хейзл... - Нат чуть запнулся, виновато мне улыбнувшись, - потому как она сбежала. Сказал, что разыскал, отчитал как следует и отправил с багажом домой. А потом, не успел я оглянуться, он уже приставил пистолет к голове Рэчел и пригласил ее на прогулку. Как в крутом кино, будто он какой нибудь Джейсон Борн. Ее посадили в машину. Я не говорил про машину? Угнали тачку на подходе к базе. Турбодвигатель, четыре на четыре... это что то!
- Нат, - жестко одернул его Демос, - что они сделали?
- Прости. Рэчел отвезли к главному зданию. Велели быть послушной, если не хочет стать покойницей. Джек объяснил, что они собираются войти, и чтобы она распорядилась о перевозке пленных. Мол, Томаса и Алицию переводят в вашингтонскую штаб квартиру.
Томаса? Того, который погиб?
- Какого еще Томаса?
Все обернулись ко мне - кроме Демоса.
- Нат, - попросил он, - теперь возвращайся. Предупреди, когда они двинутся к нам.
Нат радостно закивал, словно щенок, которого позвали на прогулку. Райдер поймал его за плечо, не дав обмякшему телу удариться головой о стол, бережно подложил на место скатанный свитер и погладил Ната по голове.
Демос смотрел на меня, как только он умел смотреть.
- Томас жив. Нам Нильс сказал.
- Когда это он сказал?
- Тогда, на поляне. Сказал, что Томас жив и что они вернут его и Алицию в обмен на твою безопасность.
Я вспомнила Нильса, стоящего под дулом пистолета. Его молчаливый обмен мыслями с Саки. Его взгляд, когда он уходил от меня. Мои пальцы теребили браслет, лицо вспоминало прикосновение пальцев, щекочущее шею дыхание, губы на моих губах. Я не выдержала. Казалось, разум готов погаснуть, просто выключиться. Я вскочила и попятилась от стола. Ждала, что невидимый холод скует тело, но ничего не произошло, и тогда я развернулась и побежала к далеким деревьям. За спиной прозвучал голос Демоса.
- Оставьте ее в покое.

SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя